Автофокус
в фокусе

Nissan Sentra: в центре событий

Тест: Илья Боровков

Представители Nissan пригласили нас протестировать новинку – седан Sentra, в осеннюю Испанию. Конечно, мы могли бы рассказать вам, как замечательно едет автомобиль по удивительно ровным дорогам там, где колдобины встречаются также часто, как снег, но решили подождать, пока Sentraне появится в России. Дождавшись старта продаж в Екатеринбурге, мы решили испытать новинку на наших дорогах. Итак, две страны, тепло и холод, автобаны и ямы и только один автомобиль – Nissan Sentra.

Приземлившись на политически нестабильную каталонскую почву, которая пытается выйти из-под ног испанского короля, мы без лишних раскачек принялись за работу. Знакомясь с коллегами по пути из аэропорта, мы единогласно решили, что Nissan в этом году приятно удивляет своих поклонников и заставляет конкурентов с завистью посматривать в свою сторону. Японский концерн смог оперативно обновить свой модельный ряд, представив в этом году сразу несколько новинок. Это, кстати, позволяет ему уверенно держаться в лидерах рынка, с усмешкой глядя, как некоторые конкуренты на личном примере познают, что такое минус 60 процентов продаж.

Тем интереснее выглядит Sentra, пришедшая на замену устаревшей Tiida и призванная маркетологами стать одним из лидеров продаж C-класса. Здесь у нее конкурентов хоть отбавляй – это и Toyota Corolla, и Ford Focus, и Volkswagen Jetta, которые уже успели зарекомендовать себя. А вот Nissan в Россию модель не вез, объясняя это подготовкой автомобиля к знаменитым российским условиям. Страны же без каких-либо "условий" получили автомобиль еще в 2012 году, правда под другими именами. Например, в Австралии герой нашего тест-драйва – это Pulsar Sedan, в Японии, Китае и Тайланде – Sylphy, и лишь в США его тоже именуют Sentra. Вот, а вы говорите, что между нашими странами мало общего.

   

Кстати, воспоминания о NissanTiida – не случайны. У обеих моделей есть общее – желание "быть, а не казаться". То есть, "Тиида" была хорошим вариантом покупки для человека, который искал комфортное средство передвижения, а не пытался заставить умереть соседа от зависти. Другое дело, что дизайн автомобиля россиянам не особо приглянулся, и в компании решили пойти другим путем, "перетащив" добродетели Tiidaв нарядный кузов седана. Но лишь добродетели, а не технику. Платформа, подвеска, начинка – все это совершенно другое.

Инноваций в подготовке к российским условиям у Nissan Sentra немало: увеличенная емкость аккумулятора, усиленная жесткость кузова, бачок омывателя большего размера, полноразмерное запасное колесо, измененные настройки амортизаторов и пружин. Есть и нюансы: например, все российские машины имеют задние дисковые тормоза, тогда как в мире они достались лишь топовым версиям. Также нужно учитывать тот факт, что модель полностью собирают на "ИжАвто" - это тоже элемент адаптации, но какой! Не нам вам объяснять, какую прибыль смогут извлечь компании, собирающие машины в России, если курс евро (не дай бог, конечно) решил разменять трехзначную цифру в рублях. Как заверили ребята из Nissan, в скором времени две трети деталей для Sentra будут российского производства, а пока это кресла и элементы внутренней отделки, штамповка, сборка и окраска кузова, комплектующие для системы ох­лаждения и кондиционера. Кстати, отдавая должное "качеству" наших дорог и огромным расстояниям между населенными пунктами, производитель добавил к российской модели полноразмерное запасное колесо.

На испанский тест-драйв нам предложили машину в максимальной комплектации Tekna, стоимостью 914 тысяч рублей. Производитель отводит ей лишь 10% от общего числа продаж, делая ставку на более скромные комплектации, например Elegance, который обойдется вам от 739 до 774 тысяч рублей (версия с вариатором). Базовая комплектация с названием Welcomeс механической коробкой передач, стоит 679 000 рублей и впечатляет джентльменским набором всего, что должно быть в машине: от любимых трех букв автомобилистов – ABS, EBD, ESP и обогрева передних сидений, до кондиционера с бортовым компьютером. А дальше – как ваша душа (и кошелек) пожелают. С одной стороны – не очень бюджетно, а с другой – страшно подумать, что совсем скоро мы будем подразумевать под словом "бюджетно". А тут машина собирается в России, значит, в какой-то мере застрахована от резкого роста цен.  Вообще по уровню оснащенности Sentra может дать бой машинам старших классов, потому что предлагает и камеру заднего вида, и навигацию, и систему бесключевого доступа. 

После того, как мы выехали на каталонский хайвэй, нам стало понятно, почему ранее нам усиленно рекламировали именно пятиступенчатую "механику". Вариатор Xtronic CVT, известный владельцам Nissan Juke и Qashqai, словно сдерживает 117-сильный двигатель объемом 1,6 литра (двигатель одинаковый для всех комплектаций), не давая тому раскрыться в полную силу. "Я же в Европе! На автобане! Сейчас полечу!", - радостно подумал я, но застрявшие на тахометре 4000 оборотов и проблематичный разгон при наборе скорости свыше 120 км/ч, убеждали меня в обратном. Не помогал даже спортивный режим - он лишь накидывал тысячу оборотов и делал Sentra похожей на отрывающийся от земли космический корабль. Мотор выводит одну ноту и не собирается превращать машину в болид "Формулы-1". При всех стараниях, гравитацию мы не победили, поэтому остались на своей орбите, то есть правой полосе дороги, и решили попробовать автомобиль с другой точки зрения – как седан для тех, кто многого достиг и торопиться ему уже некуда.

При таком ритме езды Sentra показывает себя с лучшей стороны. Неторопливое подгазовывание позволяет нам набрать нужный ход. Шума от ветра и шин практически не слышно. Стоит отметить плавность хода – подвеска неплохо справляется с небольшими проблемами, да и, как покажет тест в России, ямы побольше преодолевает легко. Sentra – не Усейн Болт, но в Nissan это никого не смущает. Сказано же – быть, а не казаться. Вот новинка и показывает свой характер автомобиля для семьи с предсказуемыми повадками и почти полным отсутствием потенциала для гонок. В городе, где будет ездить новый седан, ограничение – 60 километров в час. На трассе – до 120. Куда больше?

Салон Sentra окружает комфортом. Несмотря на ижевскую сборку (мы знаем, что вы подумали, когда узнали об этом), он сделан отлично. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь чуть мягкого пластика, который разбавляется вставками "под карбон". Ручки дверей достаточно большие, чтобы их могли открыть все члены семьи. Центральная консоль выполнена в классическом стиле, и даже если вы первый раз сели за руль автомобиля, здесь вы легко разберетесь, где что находится. На него вынесены все необходимые кнопки управления: звук, круиз-контроль и (продолжите сами, если хоть раз ездили на современных автомобилях Nissan). Есть вопросы к дисплею системы Nissan Connect 2.0 – при ярком освещении он взрывается бликами и становится нечитаемым. Хотя сама начинка не подкачала. Отличная камера заднего вида и "умный" навигатор, который за время нашего путешествия ни разу не подвел, оставляют приятные впечатления. Креслам из комбинированной кожи "большое спасибо" говорит спина – за пять часов пути не было ситуации, когда хотелось закончить путешествие и дать ей отдых. В Sentra чувствуются все те особенности, которые многие ценят в американских машинах: вальяжность, солидность и спокойствие. 

   

Поездка на новом автомобиле по каталонским дорогам в целом оставила приятные впечатления. Неспешная езда по автобану, виляния по узким улочкам небольших прибрежных городков переносятся "на ура", а в салоне комфортно и спокойно. Стоит отметить хорошую аудиоподготовку Sentra, которая позволяет слушать музыку как с флешки, так и с телефона.

"А расход какой?" - излюбленный вопрос российских автовладельцев. Проехав более 300 километров, считая и "трассу" и "город", получилось порядка 7,5 л/100 км. Однако, стоит учитывать, что мы не особенно напрягали ижевскую новинку, и ездили  при отметке +25 на бортовом компьютере.

Переносимся в другое измерение - что же будет в России?

Тестируя машину в Екатеринбурге, мы уже знали, чего стоит от нее ожидать, а что требовать бессмысленно. На улице - привычный уже морозец, но в салоне все так же приятно и тепло, словно из Испании и не уезжали. С теплоизоляцией и шумоизоляцией поработали хорошо – надо рекомендовать их конструкцию создателям новых домов.

   

Поскольку мы достаточно четко определились с целевой аудиторией автомобиля еще на испанском тесте – это мужчины от 35 лет с семьей и доходом выше среднего, для которых приоритет – комфорт и стабильность, мы знали, на что стоит обратить особое внимание. Например, на удобство для задних пассажиров. Детям, теще и лабрадору должно быть комфортно ездить по выходным на дачу. В Nissan  с уверенностью заявляют, что в автомобиле – самое большое в классе расстояние от колен пассажира, сидящего на заднем сиденье до спинки переднего кресла. Мы проверили – не врут, при среднем росте там легко можно сидеть, закинув ногу на ногу. Что-то подобное мы наблюдали и в новой Almera, так что можно констатировать, что подобные расстояния – новая фишка компании. Добавим сюда огромный вместительный багажник объемом 511 литров (больше только у Pegeout 408 – 560 л. и Renault Fluence – 530 л.), куда можно поместить весь садово-огородный инвентарь, или, что актуальнее для зимы, санки, лыжи и коньки. Такие объемы делают Sentra все более привлекательным вариантом для отца семейства.

Покатавшись по городу, мы выехали на Полевской тракт, чтобы посмотреть, как машина ведет себя на скорости. Высокие обороты двигателя и тяжелый разгон, к сожалению никуда не делись, однако исчезла вальяжность кузова при маневрах, что беспокоило нас в Испании. Мы списали это на погодные условия – мороз все-таки. Различные системы безопасности (ABS, EBD,ESP) неплохо показали себя, когда мы, выехав на проселочную дорогу, пытались пустить машину в занос. Конечно, в обычных условиях вы вряд ли будете испытывать судьбу, но должны знать, что Sentraи тут не подведет.

Жаль только, что двигатель здесь всего один. Покупая автомобиль стоимостью под 900 тысяч рублей, российский потребитель хочет получить не только современный дизайн и комфорт, которых у Sentra в достатке, но и возможность погонять, посоревноваться, пусть не на трассе, а на словах в офисе с коллегами. Сама возможность обладать таким потенциалом – вот что важно для многих. С другой стороны, более мощный двигатель делает автомобиль дороже и, что важно, может спровоцировать водителя вести себя на дороге более агрессивно. Видимо, в Nissan решили, что целевая аудитория для машины и так понятна, чтобы разбавлять ее любителями погонять.

Выбирая между комфортом и динамикой, Nissan сделал выбор в пользу первого, посчитав, что в сегменте C-класса уже есть "заряженные" модели, тягаться с которыми нет смысла. Sentra – автомобиль для тех, кому важен статус и того, кто предпочитает современный дизайн резвости двигателя.

Продавая этот автомобиль в России, Nissan может сделать ставку на корпоративных клиентов, прежде всего для государственных структур. Многочисленные комплектации Sentra – идеальный вариант, для того чтобы с комфортом перемещаться по городу от совещания к совещанию для чиновников средней руки, который и составляют большую часть бюрократического аппарата. Плюс, надежный мотор и низкие эксплуатационные затраты. Даже в период спада продаж на автомобильном рынке, модель должна приобрести популярность у своего круга. И этот круг имеет потенциал к постоянному расширению, ведь комфорт и размеренность - то, что лежит в основе идеологии Sentra – это те потребности, который современный человек, вынужденный жить в постоянном движении и не всегда приятном ритме, зачастую не может найти. И эти поиски стоит начать именно с Sentra.

За предоставленный автомобиль благодарим автоцентр "Лаки Моторс Ниссан"

Г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41 тел: (343) 256-86-86

www.nissan.luckymotors.ru

 Плюсы:

·         Доступная цена

·         Хорошая шумоизоляция

·         Просторный задний ряд

Минусы:

·         Наличие лишь одного мотора

 

Nissan Sentra 1.6 CVT Tekna

Габариты (Д х Ш х В), мм

4625 × 1760 × 1495

Двигатель

бензиновый, 1598 см3, 117 л.с. при 6000 об/мин

Трансмиссия

вариатор

Привод

передний

Расход (л/100 км)

8,1/5,4/6,4 -  город/трасса/смешанный

Динамика

max скорость – 184 км/ч; разгон до 100 км/ч – 11,3 секунды

Крутящий момент

158 Нм при 4000 об/мин

Дорожный просвет, мм

155

Колесная база, мм

2 700

Объем багажника, л

511

Шины

205/50 R17


14 января 15, 14:43
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Новый Nissan X-trail засветился в Китае
27 декабря 16, 10:17

Nissan Sentra Nismo - быстрее, выше, сильнее
16 ноября 16, 08:40

Datsun получил мощный мотор
11 ноября 16, 10:22

Nissan GT-R R35 стартует с 175 000 долларов
27 октября 16, 10:16

Nissan GT-R NISMO получил ценник
11 октября 16, 09:28


Nissan Juke в комплектации 2015 года еще безопаснее и быстрее
20 мая 15, 00:32

Разрушаем легенды вместе с новым Nissan Pathfinder в Казахстане
12 ноября 14, 18:15

Nissan Qashqai: шаг вперед
9 июня 14, 13:14

Datsun on-Do: Доступный. Амбициозный. Твой
11 апреля 14, 11:48

Nissan Teana: открытые возможности
12 марта 14, 12:51

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100