Автофокус
рейтинги

ТОП-10 дизельных кроссоверов

На пресс-конференциях особо въедливые журналисты донимают автомобильных топ-менеджеров, презентующих очередной внедорожник, вопросами на тему "Когда уже начнете привозить машину с дизелем?" Те отшучиваются или рассказывают про некачественное российское тяжелое топливо. Вот и получается, что в Европе доля автомобилей с дизельными двигателями перевалила за 60%, а в России составляет чуть больше 5%. А ведь рост цен на топливо и отменный "аппетит" большинства бензиновых кроссоверов делают их дизельный вариант хорошим способом сэкономить если уж не на покупке машины за много сотен тысяч рублей, то на обслуживании – точно. Кому, как не уральцам с вечной зимой и непролазными чащобами, нужны дизельные двигатели с их неизменным внушительным крутящим моментом и тягой на низких оборотах?

Nissan X-Trail

Рекомендуемая комплектация

2.0 D MT SE Base

Мощность двигателя

150 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

6,9

Цена

1 178 000 рублей

 

Из всех представленных на российском рынке моделей японских среднеразмерных кроссоверов, лишь Nissan X-Trail может похвастаться двигателем, альтернативным бензиновому. Классические добродетели мотора на "тяжелом" топливе при нем - уже на 2 000 оборотах он развивает крутящий момент в 320 Нм, а в дальнейшем спокойно раскручиваясь до 4500 оборотов. Традиционным плюсам противостоят традиционные минусы. Мотор, как и большую часть тубированных силовых агрегатов, норовит затащить в турбо-яму. Поэтому не рекомендуем брать этот аппарат с автоматической коробкой передач – иначе пауз и поводов для неторопливой езды у вас будет - хоть отбавляй. При этом, сочетание дизеля и проходимости X-Trail – отличный повод для того, чтобы стать лесником и пореже выбираться к людям. На заправку, то есть.

 

Opel Antara

Рекомендуемая комплектация

2.2 CDTi AT Cosmo

Мощность двигателя

184 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

7,8

Цена

1 331 500 рублей

 

Обновленная Antara так же, как и Chevrolet Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который в зависимости от степени форсировки выдает 164 или 184 л.с. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна (здесь - GM) обмениваются агрегатами и компонентами – так проще и дешевле (второе для наших потребителей, конечно, важнее). И там и там используется усиленный блок цилиндров (для снижения шумов и вибраций), новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.

При проверке становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали во время рестайлинга, сильно приглушает звуки. Еще пару лет назад немцы божились, что с дизельными автомобилями в Россию не сунутся. Потом, посмотрев на конкурентов, передумали. И правильно сделали.

Land Rover Freelander II

Рекомендуемая комплектация

2.2 SD4 AT SE

Мощность двигателя

190 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

7

Цена

1 815 000 рублей

 

"Фрил" всегда славился своим дизельным двигателем, поэтому во всех обзорах, в первую очередь, рассказывали не о классических преимуществах самого дешевого LandRover, а делали упор на то, как изменился турбодизель объемом 2,2 литра. У него появился новый турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части и жидкостным охлаждением. Усовершенствованы с целью снижения трения поршневые кольца, а оптимизированная система впрыска и новый софт позволяют "четвёрке" вписываться в нормы Евро-5. Крутящий момент слегка подрос — с 400 до 420 Н•м. Раньше мощность составляла 160 л.с., а теперь можно выбрать из двух вариантов форсировки — 150 или 190 сил. Мы бы рекомендовали тот, что помощнее – его должно хватить даже в самой тяжелой ситуации на дороге. Точнее, на бездорожье.

В Европе этот двигатель приняли на "ура" - выбросы CO2 составляют 158 г/км, а это означает существенные налоговые поблажки, а вот в России от этого проку нет, так как у нас по-прежнему измеряют эффективность мотора в лошадиных силах и литрах. Англичане особенно напирали на то, что новый дизель стал куда менее шумным. Но для россиян, привыкших жить в окружении соседей, главной целью которых является делать ремонт нон-стоп, громкость звука – вещь относительная.

Volkswagen Tiguan

Рекомендуемая комплектация

2.0 TDI 4Motion AT Track&Field

Мощность двигателя

140 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

7,1

Цена

1 268 000

 

Прежний Volkswagen Tiguan был мальчишкой. Под густо хромированной маской скрывался задорный юнец, которому было в кайф наматывать километры по любым дорогам. Нам он нравился – не муж, но мальчик, перефразируя известное выражение. Теперь все не так. Строгая корпоративная внешность, гамма моторов для России расширена до пяти вариантов, адаптивная подвеска обеспечивает комфорт, который прежней машине и не снился. Tiguan созрел. Под стать ему стал и двигатель – правильный, экономный, надежный. Оба двигателя TDI, которыми комплектуется Tiguan, являются новой разработкой компании. Силовой агрегат TDI весит лишь 166 килограмм, а система подачи Common Rail обеспечивает давление впрыска 1 800 бар, что способствует наилучшему распылению топлива. В результате 103 кВт TDI развивает максимальный крутящий момент 320 Нм уже при 1 750 об./мин. Все это впечатляет на бумаге, но никак не на дороге, где двигатель, вкупе с рулем, делают все, чтобы вы почаще клевали носом. Для спокойной езды – в самый раз.

Mitsubishi Pajero Sport 

Рекомендуемая комплектация

2.5 DI-D MT Intense

Мощность двигателя

178 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

8,2

Цена

1 299 000

 

Тот крутящий момент, что дает дизельный двигатель, пригодится на Pajero Sport. Рамная конструкция, принудительно подключаемый полный привод с блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциала, понижающий ряд трансмиссии. И прет этот танк по грязи так, что дух захватывает! Хочется ехать дальше, выбирать пути посложнее. Надежным другом такой машины является дизельный мотор.

Да, его часто и с удовольствием критикуют за повышенный, по сравнению с конкурентами, расход и дополнительный шум. Но ведь перед нами – одна из легенд компании, чья родословная уходит своими корнями в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал от 66 до 136 л.с. и от 145 до 320 Нм. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Нм (либо 350, если машина с "автоматом") при 2000 об/мин. "Четвёрка" с четырьмя клапанами на цилиндр оснащается парой балансирных валов, привод которых в былые времена не отличался надёжностью. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. Несмотря на нарекания, лучшего агрегата для такого автомобиля вам не найти.

Volvo XC60

Рекомендуемая комплектация

2.4 D4 AT AWD Kinetic

Мощность двигателя

181 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

6

Цена

1 679 000 рублей

 

Покупка дизеля — в большинстве случаев дань экономии. При этом не хочется терять в потребительских свойствах. С D3 именно так. Чем хороши автомобили марки Volvo? Они очень комфортные, удивительно приятные и вызывают положительные эмоции независимо от того, едете вы или стоите. Местный дизельный двигатель не просто экономит топливо (6–10 литров в зависимости от режима езды), но еще и интеллигентнее, чем вариант помощнее. Тот, по мнению экспертов, "голосит" почем зря.

В Volvo любят подчеркивать, что такой экономичности могут позавидовать даже автомобили с гибридным двигателем. Мотор с системой последовательно подключаемых турбонагнетателей, керамическими свечами накаливания и пьезоэлектрическими инжекторами появился в Volvo S80 еще в 2008 году, но уже тогда был самым экономичным в своем сегменте и первым, отвечающим стандарту Евро-5. Инженеры как следует поработали над ним и теперь D3 (так называется этот турбодизель) ведет себя тише воды, ниже травы. То, что нужно для больших денег, которые, как известно, больше всего любят тишину.

Jeep Wrangler

Рекомендуемая комплектация

2.8 CRD AT Rubicon

Мощность двигателя

200 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

8,3

Цена

1 931 000 рублей

 

Jeep продолжает удивлять. Вслед за шикарным Jeep Grand Cherokee, они смогли создать качественный и понятный Wrangler, оставив нетронутым его сущность. Сущность спортсмена, охотника, первопроходца и автомобиля, который дарит уверенность и безопасность. Пока остальные все больше стараются придать машине форму капли или ищут возможность сделать ее еще меньше, Jeep не идет на компромиссы со своей философией, и это внушает уважение. Да, никто не будет покупать эти машины тысячами, но каждый, кто купить такой автомобиль, словно будет говорить этим: я знаю, чего я хочу.

А исследования показали американцам, что покупатели хотят дизельную версию, хотя до этого Jeepне оснащал ей эту модель. Они посмотрели, сколько стоит бензин и сколько дизельное топливо в Европе и поняли, что экономика (хотя заявленный расход на пару десятков процентов больше, чем у многих конкурентов) должна быть экономной. И не прогадали – продажи дизельных версий в Европе уже опережают бензиновых собратьев. 

Renault Duster

Рекомендуемая комплектация

1.5 dCi MT 4x4 Expression

Мощность двигателя

90 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

5,3

Цена

679 000 рублей

 

Прижимистость французов применительно к Duster вполне оправдана. Поскольку цена не менее важна, нежели качество, в Renault в высшей степени рационально подошли к созданию первого в Европе бюджетного кроссовера. Более 50% деталей Duster, от убранства салона до моторов, позаимствовано у Logan и Sandero, подвеска и некоторые элементы трансмиссии Duster 4x4 "подсмотрены" у Nissan. Зато дизельный двигатель, в производстве которого французы всегда знали толк, свой, родной.

Четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1461 см³ оснащён турбокомпрессором Borg-Warner и аккумуляторным впрыском (на моторы мощностью до 90 сил ставится аппаратура Delphi, на более мощные — Continental). В России Duster с восьмиклапанным двигателем 1.5 dCi развивает 90 сил и 200 Н•м, но в Европе есть версии с отдачей 110 "лошадей" и 240 ньютон-метров. Только зачем это? Если понравится "француз" с дизелем, почему бы не пересесть на машины подороже тем более, что уже в следующем году Renault обещает рассказать и показать сразу три новых кроссовера.

Mazda CX-5

Рекомендуемая комплектация

2.2 D AT AWD Active

Мощность двигателя

175 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

5,9

Цена

1 425 000 рублей

 

Водители, которые полностью поглощены процессом вождения и не обращают внимание на мелочи, скорее всего даже и не заметят, что в этом автомобиле стоит дизельный мотор. Если хорошенько навострить уши, стоя рядом с машиной, то характерный звук дизеля еще можно услышать. Однако если открыть дверь и заглянуть внутрь, можно убедиться, что в салоне царит абсолютная тишина. "Шум дизеля побежден" – с таким заголовком выходили почти все японские специализированные журналы, опробовавшие машину с этим двигателем.

Особенность нового 2,2-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой твин-турбо заключается в том, что он приятно удивляет своей тихой и ровной работой. Благодаря турбонаддуву (с большой и малой турбинами) скорость набирается стремительно, а обороты легко достигают лимита в 5500. По мере приближения к верхнему пределу, в тот самый момент, когда выжимается максимум мощности, отсутствует неприятное ощущение того, что мотор чем-то забит — как оно обычно бывает в дизельных двигателях со слабым откликом. Одним словом, этот силовой агрегат дарит исключительно естественные ощущения.

Land Rover Range Rover Evoque

Рекомендуемая комплектация

2.2 SD AT Pure

Мощность двигателя

150 л.с.

Расход топлива (л/100 км)

6

Цена

1 784 000 рублей

 

Evoque — даром что стильная штучка — позиционируется не как паркетник, а как машина с хорошим внедорожным потенциалом. А раз так, то без хорошего дизельного мотора ей не обойтись. Более того – по мнению европейских покупателей, именно BabyRangeRover можно назвать лучшим дизельным кроссовером среди тех, что продаются в Старом Свете.

Чтобы заставить 1,7 тонны набрать 100 км/ч за 7,6 секунды, нужен самый мощный 240-сильный бензиновый двигатель. Турбодизельные версии заметно медленнее на бумаге (8,5 с и 9,6), что ничуть не мешает в жизни – ощутить такую разницу "на глаз" почти невозможно, а вот драйва от вождения дизельный двигатель дарит куда больше. К тому же, купив версию с дизелем, вы начисто отметете все предположения, что Evoque - это женский автомобиль. По статистике, многие женщины даже не рассматривают моторы на тяжелом топливе. Шах и мат, знатоки автомобильного гендера!


18 ноября 14, 12:08
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
Предлагаем закажите прокат авто в новосибирске без водителя . Запись на тест-драйв Гранд Чероки на сайте официального дилера http://jeep-echoauto.ru

 

Бюджет решил заработать на утилизационном сборе на автомобилях
21 сентября 17, 10:01

Электрический автобус смог поставить рекорд
20 сентября 17, 09:56

Производство автомобилей в России выросло на четверть
20 сентября 17, 09:53

Расширение рабочих опций ручного станка для гибки листового металла
19 сентября 17, 10:36

В России пересмотрят акцизы для мощных автомобилей
19 сентября 17, 10:34


Как точно пройти техосмотр в Екатеринбурге?
27 февраля 17, 09:37

Мы знаем, где вам хранить шины!
30 мая 16, 21:24

Правильно выбираем компанию для рефрижераторных перевозок
30 мая 16, 21:11

Как осуществляется ремонт АКПП Land Rover Discovery?
29 марта 16, 23:45

Запчасти для грузовиков: совмещаем покупку с ремонтом
29 марта 16, 23:42

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100