Автофокус
в фокусе

Nissan Qashqai: шаг вперед

Все познается в сравнении. В свое время Qashqai произвел фурор в своем сегменте и его успех заставил многих автопроизводителей пересмотреть свои взгляды на сегмент компактных кроссоверов. И, соответственно, инженеры и маркетологи Nissan должны были очень постараться, чтобы второе поколение Qashqai оправдало ожидания потенциальных владельцев и приверженцев модели, ведь сейчас в этом классе очень много игроков. И у них получилось!

Про сравнение: до тестирования нового Кашкая я сознательно прокатился на "старом" с целью наиболее явно оценить превосходство модели этого года. Если кратко – новый Qashqai– огромный шаг вперед, практически во всем. Детально проработанный экстерьер. Более дутые формы, светодиодная оптика, агрессивный дизайн радиаторной решетки с характерным V-образным элементом, рельефные боковые линии кузова. В общем - получился цельный и яркий городской кроссовер.

Интерьер так же переработан. 7-дюймовый многофункциональный дисплей, отделка салона материалами очень хорошего качества, удобные сиденья разработанные совместно с инженерами NASA, со всем необходимым набором регулировок, хорошей боковой и поясничной поддержками, отличная эргономика, удобный руль с двумя режимами работы – "спорт" и "стандарт", и еще много приятных мелочей. Все стало лучше. Единственное, что не изменилось – это количество жизненного пространства пассажиров заднего дивана. Это можно простить Кашкаю, так как у Nissan есть, что предложить тем, кто хочет большего пространства на втором ряду.

Теперь о прогрессе на дороге. Я сознательно прокатился по одному и тому же маршруту на обоих Кашкаях, чтобы сравнение получилось наиболее корректным. Первое, что хочется отметить – изменения в работе подвески. Не возьмусь представить сколько над ней работали, но результат впечатляет. По сравнению с предшественником новый Qashqai стал чуть жестче, но гораздо комфортнее. При этом управлять им стало интереснее. Крены стали меньше, неровности направлений менее ощутимы. Да, руль все такой же легкий и с чуть запаздывающей реакцией, но при этом более информативный и понятный. Второе – это шумоизоляция. Здесь тоже постарались на славу. На данный момент, по моему мнению, ни у кого из одноклассников такого уровня "шумки" нет. Очень достойно. Далее – вариатор. Фирменный Xtronicу совершенствовали – разгон стал динамичнее, абсолютно без рывков, а вкупе с более отзывчивой педалью газа утапливать в пол последнюю стало гораздо приятнее. Сумасшедшей динамики здесь нет, 144 л.с. мало для этого, но это и не "зажигалка", у Кашкая другие задачи, и с ними он справляется на "отлично". Он может без особых усилий залезть на бордюр или переехать трамвайные пути там, где нет переезда – проверено. Тормоза в полной мере соответствуют массе автомобиля и количеству лошадей под капотом. В целом Qashqaiведет себя на дороге очень достойно, целиком и полностью оправдывая ожидания.

И кратко о многочисленных помощниках водителя. Здесь новый Qashqai может дать фору многим конкурентам и не только в своем классе. Здесь есть система контроля усталости водителя, она не даст вам уснуть за рулем. Система распознавания движущихся объектов – при движении задним ходом при помощи камеры заднего вида она предупредит вас о приближающихся объектах, как статичных, так и движущихся. Система автоматического переключения дальнего света на ближний. Система контроля слепых зон – если другой автомобиль оказался в слепой зоне, система сообщит об этом световой индикацией и звуковым сигналом. Система гашений колебаний кузова – отвечает за корректность работы тормозных механизмов и помогает избежать лишних кренов кузова. А если вам захотелось сделать руль более чувствительным – просто переключите его в режим "спорт". Так же есть система кругового обзора и интеллектуальная система помощи при парковке. Плюсом к этому реально удобный и интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера.

   

В качестве силовой установки для нового Qashqai доступно три варианта. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра выдающим 115 л.с. Он комплектуется только с шестиступенчатой механической коробкой передач и доступен только с передним приводом. Стоимость автомобиля при этом будет варьироваться от 848 000 р. до 960 000 р. в зависимости от опций. Так же вы можете приобрести атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с. с той же 6-тиступенчатой МКПП или вариатором. Передний привод с "механикой" стоит от 910 000 р. до 1 022 000р., с вариатором от 970 000 р. до 1 082 000 р. За полный привод придется раскошелиться на сумму от 1 116 000 до 1 336 000р. Так же доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. Он комплектуется только на переднеприводный вариант с вариатором и стоит от 1 127 000 р. до 1 327 000 р. Вариант с дизельным двигателем дополнительно оснащается системой "старт-стоп".

   

Мне, к сожалению, очень мало времени довелось провести за рулем нового Qashqai, при этом я оценил множество его достоинств но практически не нашел недостатков. А так не бывает. Что ж, время расставит все на свои места, но от первого знакомства с этим автомобилем действительно остались приятные впечатления. Всем, кто интересуется этой моделью, очень советую прокатиться на нем и оценить прогресс в развитии компакткроссовера от Nissan.

Автомобиль предоставлен автоцентром

LUCKY MOTORS NISSAN

г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41

тел. +7 (343) 256-86-86

www.nissan.luckymotors.ru

 

(+) подвеска

(+) шумоизоляция

(+) электронная начинка

(-) второй ряд сидений, тесно

Nissan Qashqai 2.0CVT 4WD

Габариты (Д х Ш х В), мм

4377× 1806× 1595

Двигатель

бензиновый, 4-хцилиндровый рядный, объем 1997 см3, 144 л.с. при 6000 об/мин

Трансмиссия

Вариатор Xtronic

Привод

4WD

Расход (л/100 км)

9,6/ 6,0 / 7,3 – город / трасса / смешанный

Динамика

max скорость – 182 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,5 с

Крутящий момент

200 Н·м при 4400 об/мин

Передняя подвеска

независимая, пружинная на стойках McPherson

Задняя подвеска

независимая многорычажная

Количество дверей / мест

5 / 5

Дорожный просвет, мм

200

Колесная база, мм

2646

Объем топливного бака, л

60

Масса автомобиля, кг

1500


9 июня 14, 13:14
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
Техпластина армированная узнать больше.

 

Nissan переводит седан на электричество
4 декабря 17, 10:07

Nissan готов привезти Titan в Россию
25 октября 17, 09:29

Nissan Leaf нового поколения обойдется одной педалью
20 июля 17, 10:48

Nissan Juke возвращается!
19 июня 17, 10:43

Patrol уехал из России
6 июня 17, 10:32


Nissan Juke в комплектации 2015 года еще безопаснее и быстрее
20 мая 15, 00:32

Nissan Sentra: в центре событий
14 января 15, 14:43

Разрушаем легенды вместе с новым Nissan Pathfinder в Казахстане
12 ноября 14, 18:15

Datsun on-Do: Доступный. Амбициозный. Твой
11 апреля 14, 11:48

Nissan Teana: открытые возможности
12 марта 14, 12:51

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100