
в фокусе

Nissan Qashqai: шаг вперед
Все познается в сравнении. В свое время Qashqai произвел фурор в своем сегменте и его успех заставил многих автопроизводителей пересмотреть свои взгляды на сегмент компактных кроссоверов. И, соответственно, инженеры и маркетологи Nissan должны были очень постараться, чтобы второе поколение Qashqai оправдало ожидания потенциальных владельцев и приверженцев модели, ведь сейчас в этом классе очень много игроков. И у них получилось!

Про сравнение: до тестирования нового Кашкая я сознательно прокатился на "старом" с целью наиболее явно оценить превосходство модели этого года. Если кратко – новый Qashqai– огромный шаг вперед, практически во всем. Детально проработанный экстерьер. Более дутые формы, светодиодная оптика, агрессивный дизайн радиаторной решетки с характерным V-образным элементом, рельефные боковые линии кузова. В общем - получился цельный и яркий городской кроссовер.
Интерьер так же переработан. 7-дюймовый многофункциональный дисплей, отделка салона материалами очень хорошего качества, удобные сиденья разработанные совместно с инженерами NASA, со всем необходимым набором регулировок, хорошей боковой и поясничной поддержками, отличная эргономика, удобный руль с двумя режимами работы – "спорт" и "стандарт", и еще много приятных мелочей. Все стало лучше. Единственное, что не изменилось – это количество жизненного пространства пассажиров заднего дивана. Это можно простить Кашкаю, так как у Nissan есть, что предложить тем, кто хочет большего пространства на втором ряду.

Теперь о прогрессе на дороге. Я сознательно прокатился по одному и тому же маршруту на обоих Кашкаях, чтобы сравнение получилось наиболее корректным. Первое, что хочется отметить – изменения в работе подвески. Не возьмусь представить сколько над ней работали, но результат впечатляет. По сравнению с предшественником новый Qashqai стал чуть жестче, но гораздо комфортнее. При этом управлять им стало интереснее. Крены стали меньше, неровности направлений менее ощутимы. Да, руль все такой же легкий и с чуть запаздывающей реакцией, но при этом более информативный и понятный. Второе – это шумоизоляция. Здесь тоже постарались на славу. На данный момент, по моему мнению, ни у кого из одноклассников такого уровня "шумки" нет. Очень достойно. Далее – вариатор. Фирменный Xtronicу совершенствовали – разгон стал динамичнее, абсолютно без рывков, а вкупе с более отзывчивой педалью газа утапливать в пол последнюю стало гораздо приятнее. Сумасшедшей динамики здесь нет, 144 л.с. мало для этого, но это и не "зажигалка", у Кашкая другие задачи, и с ними он справляется на "отлично". Он может без особых усилий залезть на бордюр или переехать трамвайные пути там, где нет переезда – проверено. Тормоза в полной мере соответствуют массе автомобиля и количеству лошадей под капотом. В целом Qashqaiведет себя на дороге очень достойно, целиком и полностью оправдывая ожидания.

И кратко о многочисленных помощниках водителя. Здесь новый Qashqai может дать фору многим конкурентам и не только в своем классе. Здесь есть система контроля усталости водителя, она не даст вам уснуть за рулем. Система распознавания движущихся объектов – при движении задним ходом при помощи камеры заднего вида она предупредит вас о приближающихся объектах, как статичных, так и движущихся. Система автоматического переключения дальнего света на ближний. Система контроля слепых зон – если другой автомобиль оказался в слепой зоне, система сообщит об этом световой индикацией и звуковым сигналом. Система гашений колебаний кузова – отвечает за корректность работы тормозных механизмов и помогает избежать лишних кренов кузова. А если вам захотелось сделать руль более чувствительным – просто переключите его в режим "спорт". Так же есть система кругового обзора и интеллектуальная система помощи при парковке. Плюсом к этому реально удобный и интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера.

В качестве силовой установки для нового Qashqai доступно три варианта. Турбированный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра выдающим 115 л.с. Он комплектуется только с шестиступенчатой механической коробкой передач и доступен только с передним приводом. Стоимость автомобиля при этом будет варьироваться от 848 000 р. до 960 000 р. в зависимости от опций. Так же вы можете приобрести атмосферный двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с. с той же 6-тиступенчатой МКПП или вариатором. Передний привод с "механикой" стоит от 910 000 р. до 1 022 000р., с вариатором от 970 000 р. до 1 082 000 р. За полный привод придется раскошелиться на сумму от 1 116 000 до 1 336 000р. Так же доступен дизельный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 130 л.с. Он комплектуется только на переднеприводный вариант с вариатором и стоит от 1 127 000 р. до 1 327 000 р. Вариант с дизельным двигателем дополнительно оснащается системой "старт-стоп".

Мне, к сожалению, очень мало времени довелось провести за рулем нового Qashqai, при этом я оценил множество его достоинств но практически не нашел недостатков. А так не бывает. Что ж, время расставит все на свои места, но от первого знакомства с этим автомобилем действительно остались приятные впечатления. Всем, кто интересуется этой моделью, очень советую прокатиться на нем и оценить прогресс в развитии компакткроссовера от Nissan.
Автомобиль предоставлен автоцентром
LUCKY MOTORS NISSAN
г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41
тел. +7 (343) 256-86-86
www.nissan.luckymotors.ru
(+) подвеска
(+) шумоизоляция
(+) электронная начинка
(-) второй ряд сидений, тесно
Nissan Qashqai 2.0CVT 4WD
|
Габариты (Д х Ш х В), мм
|
4377× 1806× 1595
|
Двигатель
|
бензиновый, 4-хцилиндровый рядный, объем 1997 см3, 144 л.с. при 6000 об/мин
|
Трансмиссия
|
Вариатор Xtronic
|
Привод
|
4WD
|
Расход (л/100 км)
|
9,6/ 6,0 / 7,3 – город / трасса / смешанный
|
Динамика
|
max скорость – 182 км/ч; разгон до 100 км/ч – 10,5 с
|
Крутящий момент
|
200 Н·м при 4400 об/мин
|
Передняя подвеска
|
независимая, пружинная на стойках McPherson
|
Задняя подвеска
|
независимая многорычажная
|
Количество дверей / мест
|
5 / 5
|
Дорожный просвет, мм
|
200
|
Колесная база, мм
|
2646
|
Объем топливного бака, л
|
60
|
Масса автомобиля, кг
|
1500
|
9 июня 14, 13:14Загрузка...