Автофокус
народная экспертиза

Пампасские кошки в грязи: правильно тестируем Mitsubishi Pajero Sport

Если вам не понятен смысл названия – совет один: прочитайте историю Pajero. А мы же отправились месить грязь на этих легендарных, но современных проходимцах, чтобы на деле проверить, соответствует ли истине заявление создателей автомобилей, что в машинах по-прежнему живет дух внедорожья.

И поскольку так уж сложилось, что грязи рядом с автосалонами нет, добираться до нее пришлось по "асфальтовым дорогам". И, буду с вами честен, этот автомобиль не для асфальта. Передвигаться на нем по дорогам общего пользования скучно и не очень-то уж и комфортно. На "дальняк" на таком автомобиле я бы точно не поехал. Не подумайте, что он плох – ни разу! Хороший двигатель, хорошие тормоза, адекватный руль, и еще много-много хорошего есть в этом автомобиле. Конечно, подвеска могла бы быть помягче, а управление поточнее, но, прося это, нужно помнить, что дороги общего пользования – не его стихия. Вы же попросите Александра Овечкина играть в баскетбол, хотя он высок и мощен, зная, как он умеет обращаться с клюшкой и шайбой? Так и здесь – лучшее в Pajero открывается только тогда, когда вы всеми колесами встречаете бездорожье.

Кстати: теперь этот автомобиль производится в Калуге. И попробуй сказать, что из-за российской сборки он стал хуже!

   

Поэтому не случайно то, что когда мы добрались до места назначения – оба автомобиля показали себя во всей красе. Карьер, грязь, крутые спуски и подъемы, и просто "пересеченка" – вот где действительно надо тестировать Pajero и Pajero Sport. В таких условиях моментально меняется отношение к автомобилю, и только в лучшую сторону. Одно замечание: если вы надумаете покупать Pajero IV и эксплуатировать его по назначению, купите в запас пару задних бамперов – пригодятся! Передний свес у него короткий и за "нос" можно не переживать, а вот зад длинноват и иногда цепляется. Если же ваш выбор пал на Pajero Sport – у него все в порядке с филейной частью, цепляли межколейное пространство только фаркопом. Во всем остальном, можете полностью положится на японские внедорожники – они вас не подведут.

Кстати, именно новый Pajero Sport – показатель того, как можно делать все, опираясь на традиции. Да, мы слышали это в историях про японцев, но часто считали проявлением этого некоторую неторопливость и консервативность. Здесь же посыл другой – зачем менять то, что и так работает? Глядя на обновлённый Mitsubishi Pajero Sport, такую ситуацию представить легко, ибо, скорее всего, так всё и было. Новинка получила иной передний бампер, видоизмененную решетку радиатора и задние фонари, а также улучшенную мультимедийную систему и новые колесные диски. Все. Все, потому что последний раз автомобиль серьезно менялся пять лет назад. Да-да, еще до кризиса, которого так опасаются в автомобильных компаниях. Mitsubishi, судя по всему, бояться его не стоит – на обновленный Pajero Sport покупатели всегда найдутся.  В компании такой консерватизм объясняют тем, что внешность у "спортивного" Pajero и без того современна и в меру брутальна (как и должно быть у настоящего внедорожника), а техника проверена временем и вовсе не нуждается в модернизации. Хотя, отдельные моменты модернизировать пора. Например, сделать внятный бортовой компьютер. Или разрешить рулевой колонки регулироваться по вылету. А то даже перед конкурентами неудобно получается. Зато то, чем можно гордиться – это геометрическая проходимость. Угол въезда равен 36 градусам, угол съезда — 25. Глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм. Любителям грязи будет приятно узнать, что силовой агрегат и топливный бак снизу прикрыты стальной защитой.

   

И вообще – этому автомобилю не страшно. Не страшно испачкаться, повредиться, сломаться, побуксовать, удариться, прорваться и совершить другие действия, выражаемые глаголами на "-ться". А чего бояться-то? Конкурентов у него не так и много и, к сожалению, в эпоху тотальной "паркетнизацией" станет еще меньше.

Кстати: базовая версия внедорожника обойдется вам в 1 319 000 рублей (на 20 000 рублей дешевле, чем раньше). Добавляем АКПП и платим 1 389 990 рублей. Еще 10 000 рублей и у нас в руках машина с бензиновым трехлитровым V6 . Самый же дорогой и богато оснащенный внедорожник с дизельным двигателем стоит 1 579 990, а с бензиновым – 1 599 990 рублей.

Показательным было возвращение в автосалон замазанных по самые рейлинги автомобилей. Последний раз такую аудиторию восторженных зрителей возвращение собирало только в версии Питера Джексона в его "Возвращении короля". Мы же не использовали магию и с нами не было хоббитов, но встречные водители улыбались, глядя на Pajero в правильном агрегатном состоянии и одобрительно показывали большие пальцы. Если бы все грязные автомобили встречали такое одобрение, то владельцы автомоек быстро бы закрыли свой бизнес за ненадобностью. Почему все внедорожники не рекламируют подобным образом?

      

Выражаем благодарность компании "Оками" за возможность оценить автомобили в стихии, для которой они созданы. Это был "живой", эмоциональный и правильный тест-драйв. Всем на заметку.

Техника

Mitsubishi Pajero Sport второго поколения построен на платформе пикапа Mitsubishi L200, который, кстати, также был на этом "грязевом" тесте.  По сравнению с прежней моделью Pajero Sport у рамы нынешнего автомобиля, элементы которой изготавливаются методом гидроформовки, жесткость на кручение возросла на 50%, а на изгиб — на 70%. Также с пикапом Pajero Sport роднит силовая структура кузова, но подвески отличаются. Спереди у обеих двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот сзади вместо рессор, как у пикапа, неразрезной мост подвешен на пружинах. Вроде бы, именно такую комбинацию мы и называем "неубивамой".

Прд капотом – никаких откровений. Это четырехцилиндровый турбодизель 2.5 (178 л.с., 350–400 Н•м в зависимости от коробки передач) и бензиновая "шестёрка" 3.0 (222 силы и 281 Н•м).  Про дизельный вариант расскажем подробнее. Турбодизель 2.5 — третье поколение агрегата 4D56, родословная которого корнями уходит в 1972 год. В былые годы агрегат выдавал 66–136 л.с. и 145–320 Н•м. Сегодня двигатель развивает 178 сил при 4000 об/мин и 400 Н•м (либо 350, если машина с "автоматом") при 2000 об/мин. Система питания common rail впрыскивает топливо в цилиндры через семь каналов в каждой форсунке. Турбокомпрессор — с изменяемой геометрией рабочей части. На российском рынке дизель, отвечающий нормам Евро-4, может трудиться в паре как с пятиступенчатой "механикой", так и с пятидиапазонным "автоматом" INVECS II.

Система полного привода отличается от знакомой нам по Pajero симметричным межосевым дифференциалом, делящим момент по умолчанию поровну между осями. Она работает в четырёх режимах: исключительно заднеприводном (2H), c приводом на все колёса (4H), с заблокированным межосевым дифференциалом (4HLc) и, наконец, с задействованным понижающим рядом. Арсенал можно дополнить блокировкой заднего межколёсного дифференциала, которая активируется отдельной кнопкой. Когда полноприводная трансмиссия работает со всеми блокировками, автоматически отключаются не только система контроля тяги, но и система стабилизации. Как в старые добрые времена. 


4 декабря 13, 13:53
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Mitsubishi ASX возвращается в августе
4 августа 17, 11:42

Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol - братья по платформе
17 марта 17, 11:47

Mitsubishi оставляет Россию без электрокаров
23 января 17, 09:14

Mitsubishi испытывает новое поколение ASX
8 августа 16, 08:37

Mitsubishi думает над будущим
22 июля 16, 10:02


Замена фильтра на АКПП Mitsubishi Outlander с разбором коробки - фото ремонта своими руками
25 марта 15, 21:43

Mitsubishi FUSO: лидер по всем параметрам
19 февраля 15, 11:32

Mitsubishi ASX: претендент в компактном весе
26 апреля 11, 15:28

Тест-драйв Mitsubishi Colt
21 октября 09, 13:58

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100