Автофокус
рейтинги

Лучшие автомобили 2013 года по версии журнала «АВТОЭЛИТА»

Прошедший год оказался богат на автомобильный новинки, и журнал "АВТОЭЛИТА" старался познакомить вас с самыми интересными из них. Естественно, некоторые из этих машин получились интересными и умоляющими перечислить энную сумму рублей на счет дилера, а некоторые…Но не будем о грустном. Давайте лучше вспомним об автомобилях, которые стали лучшими в этом году по версии нашего журнала. Рейтинг относителен, и в нем мы учитывали не только оснащенность и управляемость автомобиля, но и такие параметры, как соответствие ожиданий и реальности и принцип "попробуй найти за эти деньги что-то лучше".  Хорошая новость – таких автомобилей действительно немало. Плохая – все они сюда не поместились.

P.S. Подробнее прочитать о каждом автомобиле и увидеть его со всех сторон, благодаря отличным фотографиям - просто. Достаточно лишь нажать на название машины над фотографией. 

Jeep Wrangler

В России принято ценить имя нарицательное. Чтобы одним словом и рассказать, и показать. Видимо, из-за холодного климата привыкли говорить мы немного, но по делу. Например, есть такое слово – "джип". И вроде, уже не вспомнишь, почему именно оно стало олицетворением проходимости, аскетизма, надежности, всенепременного полного привода вкупе с высоким клиренсом и рамным кузовом, но факт остается фактом – все машины, что привозили и привозят к нам с подобным набором характеристик, в народе неизменно кличут "джипами". История Jeep в России – от ленд-лизовских военных Willys до друга и спасителя Cherokee в 90-е гг. – полна ярких событий и культовых персонажей за его рулем. Wrangler – один из тех, кто ковал славу компании, поэтому мы отправлялись на встречу с ним с неким пиететом: не подведет ли облагороженный внук Willys своих предков? И он не подвел.

В компании смогли создать качественный и понятный JeepWrangler, оставив нетронутым его сущность. Сущность спортсмена, охотника, первопроходца и автомобиля, который дарит уверенность и безопасность. Пока остальные все больше стараются придать машине форму капли или ищут возможность сделать ее еще меньше, Jeep не идет на компромиссы со своей философией, и это внушает уважение. Да, никто не будет покупать эти машины тысячами, но каждый, кто купить такой автомобиль, словно будет говорить этим: я знаю, чего я хочу.

Volkswagen Multivan

Когда первый раз забираешься в салон Volkswagen Multivan, сразу начинаешь высчитывать его площадь и сравнивать со своей квартирой. Затем, рассмотрев большое количество столиков, стульев, выемок и ящичков, начинаешь подумывать о том, как здесь будет уютно, если постелить ковер, а вот на ту стенку, например, повесить картину. И вконец понимаешь, что ты в квартире, когда знакомишься с ценой автомобиля. Стоп! Это еще и автомобиль? Честно, прокатившись внутри сложно представить, что в этот момент кто-то впереди крутит руль. Просто Volkswagen Multivan – это автомобиль, в котором хочется путешествовать, работать, общаться, есть, смотреть фильмы, ездить за покупками. В общем, это такой автомобиль, в котором хочется жить.

Да, для коммерческих дел у Volkswagen есть модель Transporter, которая может быть грузовиком, фургоном или комби, перевозя тяжелые объемные грузы или пассажиров. Для семейного использования подойдет Caravelle. Любители путешествовать могут обратить внимание на серию California с меблированным салоном и подъемной крышей. Тем же, кого больше прельщает бездорожье, стоит присмотреться к Multivan PanAmericana с увеличенным клиренсом и специальным оснащением. Все модели имеют множество вариантов исполнения, но объединяет их схожая внешность и общая с Multivan платформа. А сам Multivan, словно крупная корпорация, объединяет эти умения в себе. Может быть, поэтому он и корпоративный?

KIA Quoris

Без устали можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как Петер Шрайер превращает KIA в амбициозного игрока на автомобильном рынке. Причем, игрок-то универсальный: может и бюджетные модели предложить (те, кто ждут Rio, подтвердят), а может и на равных сыграть с соперниками из высшей лиги. Для того чтобы побеждать их, такой игрок всегда имеет в запасе козырь, который, при правильном подборе карт на руках, может принести успех даже над более искушенным игроком. И такой козырь в рукаве у KIA появился совсем недавно. Но какой! KIA Quoris – весомая заявка на вступление корейского производителя в элитный клуб, причем безо всякого изменения бренда, чего не могли себе позволить ни Toyota, ни Nissan, ни Hondа, создавшие отдельные, люксовые подразделения для продажи подобных автомобилей.  Благодаря этому козырю, KIA может гордо оглядываться назад, вспоминая, какой путь удалось преодолеть буквально за пять лет.  Почему  гордо? Потому что Quoris получился  качественным, необычным и достойным того, чтобы о нем говорили.

Для кого этот автомобиль? В KIA уверяют, что для мужчин в возрасте от 35 до 45 лет, которые уже ощутили вкус денег, открыв свой бизнес, но переплачивать за заветный шильдик не хотят. Мы бы поспорили, но не в сторону увеличения возраста, как коллеги из федеральных изданий, а, наоборот, в сторону снижения! Сегодня в стране есть достаточное количество людей с собственным бизнесом в возрасте 30 лет, которые устали от коррупции, понтов, выдуманных амбиций и, поездив по Европе, сами стали европейцами. Им не по душе Mercedes-Benz или Lexus, которые постоянно фигурируют в скандалах, связанных с нечистоплотными чиновниками, а переплачивать за кольца и пропеллеры они не готовы по причине того, что эти деньги лучше пустить на развитие бизнеса. Именно на них, как нам кажется, должна делать ставку компания – умеющих считать деньги и повидавших довольно много за рубежом. Также машина отлично подойдет для корпоративных парков, в том числе, и чиновничьих по той же самой причине: комфорт высокий, а цена – низкая. Как и Hyundai Equus, это машина для умного чиновника, который получит отличный автомобиль за небольшие для этого класса деньги, а в глазах обывателей не будет выглядеть коррупционером. Только вот, KIA придется проделать большую работу, чтобы доказать россиянами, что платить за эмблему глупо.  И основную работу за них будет делать время и новые, амбициозные творения герра Шрайера. Судя по всему, в KIAвошли во вкус. Еще бы – с таким-то козырем!

Toyota GT86

Для чего же создана эта машина? Для дрэга? Нет, 200 сил маловато для этого, и шины шириной в 215 мм, устанавливаемые в стоке, могут долго крутиться на одном месте. Для быстрого перемещения из точки А в точку В? Тоже нет. Для этого есть и более быстрые автомобили с полным приводом. И, скорее всего, она не подойдет для повседневного использования. Для того, кто хотя бы раз прокатится на GT86 ответ будет очевидным: она создана для того, чтобы получать кайф от вождения. Каждую минуту. Каждый поворот. Каждое ускорение. Эта машина, для того, чтобы ей управлять и получать от этого неимоверное количество адреналина, эндорфина и морального удовлетворения в каждый момент времени.

Единственный недостаток в этой машине - на наших "направлениях" практически негде использовать ее потенциал. Не строят для нее дорог! Но ведь мы нашли несколько километров дороги. Кто ищет, знаете ли... И ради этих километров ее стоит купить. Как только у меня появится нужная сумма на счете - я обязательно это сделаю. Потому что в эпоху доступности всего и вся, так мало осталось вещей, которые по настоящему цепляют за душу, и надолго оставляют там преприятнейшие впечатления. GT86 - зацепила. Это - правильный автомобиль. Для кого? Для молодого душой человека, умеющего управлять автомобилем, который вечером или в выходной день со своей второй половинкой, кричащей от смеси страха и удовольствия, поедет в кино или ресторан... боком.

Nissan Almera new

Пока мы сдавали Nissan Almera в автосалоне после тест-драйва, к автомобилю подошли несколько молодых людей и начали сыпать вопросами в сторону менеджера и нас: как машина, как тормоза, можно ли опережать всех на светофоре, достаточно ли места. Мы отвечали, что все неплохо и тут один из них не выдержал и спросил: "Если она такая хорошая, то почему такая дешевая?" Русскому человеку угодить сложно – слишком дорогое его не устраивает, слишком дешевое – тоже. Именно в России родилось крылатое "вам шашечки или ехать?", потому что сложно понять русского водителя. Душу его узнать. И нам показалось, что создатели новой NissanAlmeraдушу эту поняли, да не просто поняли, а вложили в сам автомобиль. Широкая, щедрая, не самая идеальная, но умеющая работать и гулять (гулять, конечно, особенно) на все деньги – вот она какая. И автомобиль ей под стать.

В Nissan не скрывают, что на машину делается большая ставка. Ее покупатель многолик: это и человек, который первый раз садится за руль, и тот, кто пересаживается с отечественного автопрома или Logan, и тот, кто успел обзавестись семьей и ищет вместительный и надежный автомобиль.  Almera будет очень неплохим входным билетом в мир автомобилистов. Большим, комфортным, практичным и недорогим.  А там и на другие "Ниссаны" можно будет заглядываться, уверены в компании. Мы не удивимся, что с такими плюсами машина будет востребована в корпоративных парках и, особенно, в такси. В конце концов, здесь русский дух, и хоть пахнет здесь не Русью, но широтой ее души, неприхотливостью, понятливостью и привычностью. А раз так, то и машина нам должна быть не только по карману, но и по душе.

Toyota Venza

Представить себе в прошлом автомобиль, подобный этому, было бы крайне сложно. Да и, что душой кривить, и в настоящее время мало кто из собратьев может похвастаться подобным набором преимуществ и возможностей. Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, привычку лезть в грязь и, что самое главное, из нее вылазить Highlander и люксовость первых в модельном ряду Lexus. Но при этом, это не трансформер - "по сусекам поскребли". Это – новая Toyota. Красивая, с правильными линиями кузова, хищным взглядом, большим дорожным просветом и крайне просторным салоном.

Главный козырь автомобиля - в сочетании возможностей кроссовера, простора универсала и управляемости седана. И, конечно, всем известной надежности Toyota. Причем это не просто громкий слоган для рекламного ролика, это грамотно и со знанием дела сведенные в единую форму достоинства трех разных классов. Это реальный автомобиль для реального города.  Да и с российскими "направлениями" справляется на "ура". Очень достойный автомобиль. И , что особенно приятно, никаких невидимых нанотехнологии в качестве инноваций – здесь все плюсы видны сразу.

Opel Astra OPC

Есть автомобили, говорить и писать про которые хочется только междометиями, щедро сбрызнутыми эмоциями и кучей восклицательных знаков. Да, их не так много. Да, пересчитать их можно по пальцам одной руки работника лесопилки, плохо знающего технику безопасности. Да, многие из них так дороги, что эмоции свои прячешь внутрь, чтобы пореже впадать в депрессию оттого, что больше испытать их не удастся. Но, слава автомобильным богам, у Opel есть свой производитель таких эмоциональных машин -  Opel Performance Center, или OPC по-свойски, который доступным языком (и доступной суммой) объясняет, что такое машины для драйва. Для фраз типа "топить", "вваливать" и "жечь". И, прощаясь с летом, мы сполна хватанули витаминов драйва на OpelAstra, снабженной этими тремя буквами и с новой силой полюбили свою профессию, и… Вот видите, сплошные эмоции!

Последние модели Opel в полной мере убедили нас, что в компании появился кто-то с безупречным дизайнерским вкусом. Может Петер Шрайер по ночам подрабатывает? Более того! Учитывая, что создателя компании звали Адамом, новые модели внешне (что Astra, что Insignia, что новая Corsa во всех своих кузовных обличиях) – это ж вылитые Евы! Красивые, притягательные,  широкобедрые, волнующие и манящие к греху. Да совершить автомобильное прелюбодеяние, обменяв свой автомобиль на эту красоту – это даже и не грех никакой!  Opel Astra GTC же и вовсе вполне может потягаться с известными частями тела Дженнифер Лопес.

Но если эти, гражданские, автомобили лишь намекают на любовь, встречи и совместный быт, то OPC сразу же переходят к жесткому сексу. В автомобилях, маркируемых этими тремя буквами, мало кто будет обращать внимание на расстояние между коленями задних пассажиров и спинкой переднего кресла. Или на вместимость багажника. Машины предлагают эмоции, страсть, скорость, адреналин и проверку самого себя. Не справился – извини, найдем водителя получше.

Nissan Pathfinder

Он знает, что такое топор дизайнера. Знает, как увезти семь мужиков (или четверых, но с провизией на неделю) далеко в лес и вернуть их обратно. В него можно залезть с грязными ногами и на нем можно без страха забираться в грязь. Он последний в своем роде, и, судя по всему, к сожалению, таких бруталов не будет.

Итак – Pathfinder. Его история начинается в далеком 1986 году, и за 27 лет он подвергался серьезным видоизменениям (как внутри, так и снаружи) всего дважды. И это в мире, где телефоны, словно надкушенные яблоки, выкидывают как только появляется новое поколение с частотой, которой завидуют даже кролики. А "следопыт" меняться не торопится – его сразу делали надолго.  Вообще описывать рейды по бездорожью дело трудное и неблагодарное. Кто-то скажет: да разве это грязь? А кто-то спросит: а ты зачем туда полез? Поэтому, про дорожные качества Pathfinder скажу коротко: он и по асфальту 140 км/ч едет спокойно и уверенно, и "дорогу" штурмовал такую, что я бы и пешком туда не рискнул.

Тяжело представить себе милую хрупкую девушку за рулем Nissan Pathfinder, это мужской автомобиль, для уверенного в себе мужчины, знающего цену себе и своему автомобилю. Конечно, при желании Pathfinder повозит вас и по асфальту, только вот, как истинного "проходимца" его тянет туда, где нужно самому искать дорогу, а не следовать заданным маршрутам.


13 января 14, 12:03
   
Загрузка...


21:48 24.02.2014 | АвтоЕкат | Лучшие автомобили мира
Очень достойный автомобиль Opel Astra Opc http://www.auto-ekat.ru
Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Toyota Land Cruiser Prado пришла в Россию
2 ноября 17, 08:07

Toyota показала свой главный автомобиль
27 октября 17, 10:09

Nissan готов привезти Titan в Россию
25 октября 17, 09:29

Volkswagen Teramont едет в Россию
12 октября 17, 10:09

Toyota снова взобралась на вершину
26 сентября 17, 10:06


Покупка и ремонт фольксваген: куда обращаться?
25 января 16, 22:52

Преображение Volkswagen Polo
17 декабря 15, 11:24

Volkswagen Tiguan
30 ноября 15, 01:01

Где лучше покупать КАСКО на Kia Cee'd и как сэкономить на приобретении полиса
29 октября 15, 21:35

Новая Киа Пиканто 2015 – достойный выбор для ценителей качества
21 мая 15, 12:00

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100