Автофокус
в фокусе

Cadillac SRX: американская мечта

В мире тотальной унификации и стандартизации, где главным критерием успешности является похожесть на что-то, что уже зарекомендовало себя успешным, современные автомобили Cadillac стоят особняком. Уж если они на что и похожи, то только на самих себя.  Пока другие клепают что-то такое, от чего ведущий приснопамятной игры "Пойми меня" кричал бы "повтор на втором игроке", в GM продолжают делать прямые, линейные, роскошные и узнаваемые машины. Cadillac SRX – из их числа. Харизматичный кроссовер подвергся рестайлингу в 2013 году и обзавелся не только новой радиаторной решеткой и приборной панелью, но и двигателем, который может похвастать серьезно увеличенным количеством "лошадок" под капотом. Но при этом он остался все тем же американским автомобилем,  который так и подзуживает тебя осуществить американскую мечту. В чем она? Попробуем разобраться вместе с SRX.

С первого взгляда определить, что перед нами новый Cadillac SRX, довольно сложно:  основные изменения затронули радиаторную решетку, колесные диски и несколько видоизмененную переднюю оптику. Оно и к лучшему! Вышедший в 2010 году SRX был настолько хорош, что менять что-то радикально значило ухудшать внешность автомобиля.  Тогда же это был прорыв – вместо грузного увальня перед нами появился спортсмен в отличной форме.

Нацепив поджарую внешность от седана CTS еще в 2009 году, кроссовер перестал напоминать огромный универсал с лифтованной подвеской.  Дизайнерам удалось создать стремительный и агрессивный облик, не растеряв при этом "фамильных" рубленых форм последних Кадиллаков.  Это обточенный айсберг, это сейф гигантских размеров, самолет "Стелс", рояль и любая другая вещь, которой прямоугольные формы придают не угловатость, а законченность и уникальность. 

Видимо, вдохновившись приключениями Гулливера, создатели автомобиля оснастили его кучей деталей, называя которые нужно ставить перед ними прилагательное "большой". Большие боковые зеркала, большая передняя и задняя оптика, решетка радиатора, диски и даже противотуманки. При этом, наличие прямых линий в кузове, которые словно бы настругал неизвестный столяр,  придает автомобилю стремительности и брутальности, делая его похожим на крупного хищника, который готовится к прыжку. Узнаваемость на такой машине вам гарантирована, особенно в потоке однообразных "Тойот".  Думается, что точно так же Барак Обама вполне различим на фоне других президентов США.

   

Если же вас когда-то спросят, что такое американский автомобиль, то просто покажите человеку SRX: много хрома, оптика, задние фары в форме дельфиньих плавников, крупная агрессивная радиаторная решетка, интересной формы бампер и штамповка капота.

Хотя сам производитель не проводит никаких параллелей между этим автомобилем и гендерными различиями, мы все-таки отнесем Cadillac SRX в раздел "мужские автомобили".  Если не он, то кто? Тем более, что недавно разъезжающим на ним видели самого Арнольда Шварценеггера. Скучает без Hummer, вот и приглядел себе машинку по размерам и тестостерону.

Внутри все настолько американское, что, кажется, в дисководе должен быть диск Фрэнка-Нью-Йорк-Нью-Йорк-Синатры, а по углам развешаны плакаты с Мэрлин Монро, скромно одергивающей взлетающее платье руками.  Если вы ездили на CTS, Escalade или Chevrolet Tahoe и другой продукции из страны дядюшки Сэма, то вы, безусловно, понимаете, о чем я. Царство кожи, филигранных стежков, хрома, вставок под дерево и по-дизайнерски выверенного рулевого колеса.  Садишься в кресла, словно на постамент Аврааму Линкольну в Вашингтоне – высоко и объемно, и начинаешь обозревать, что американцы приготовили для европейцев на этот раз.

В центре внимания, безусловно, новая приборная панель, которая словно бы перекочевала в SRX из популярных фильмов про трансформеров. Нет, правда, приглядитесь, разве это не лицо (я не уверен, что у них есть лица, но все же) автобота или десептикона?  Панель лишена каких-либо намеков на кнопки и должна понравиться тем, кому по душе тактильные ощущения.  Настоящий небольшой планшет в центре автомобиля. Да и функции у него похожи. Стоит отметить, что в отличие от многих других автомобилей с сенсорными экранами, аналогичное решение у Cadillac SRX можно признать одним из самых успешных. Яркий, довольно быстрый и легко читаемый экран сначала вызвал у нас некоторые затруднения, но уже через пять минут мы изучили практически все и с ловкостью фокусника извлекали из приборной панели разнообразные функции.

Система носит название CUE и расшифровывается как Cadillac User Experience. Хотите - возите по экрану пальцем, как в телефоне, хотите – расширяете или уменьшаете значки щипанием по типу планшета, хотите – подключаете кучу устройств.  Производитель обещает до десяти USB-устройств, SD-флешек, MP3-плееров и Bluetooth-гаджетов одновременно.  Система позволяет настраивать почти все, что настраивается: температуру в салоне  и ее варианты для пассажиров (раздельный климат-контроль), направления потоков воздуха, управление звуком (его можно уводить назад или подтягивать максимально близко к передним пассажирам), а также отвечает за просмотр видео.

Плюс навигационная система теперь полностью русифицирована и заряжена картами российских городов с 3D-отображением маршрута. На нашем автомобиле навигация  решила не играть в Ивана Сусанина и мигом нашла нам путь, когда мы крутились по пригороду Екатеринбурга. Названия улиц читаются хорошо, только для этого следует почаще увеличивать масштаб, чтобы рассмотреть всевозможные закоулки. Выводится вся эта красота на 8-дюймовый экран. В GM обещают обновлять прошивку чуть ли не каждые четыре месяца.  На наш взгляд, решение, хоть и не бесспорное, но опять же, отличающее Cadillac от конкурентов: через несколько минут использования CUE понимаешь, что он действительно удобен и понятен. Осталось придумать волшебный экран, на котором бы не оставались улики для дактилоскопии.

Часть функций с лица трансформера (читать – с CUE) перенесли на руль. За форму рулевого колеса, разменявшего три спицы на четыре, инженерам хочется поставить пятерку. Красиво и функционально, с понятными и удобными клавишами управлениями всем, что управляется. Кажется, что держишь джойстик и им же рулишь .

      

Посадка в автомобиле вполне легковая, что положительно сказывается на удобстве управления и обзорности. Кресла, оснащенные вентиляцией и обогревом, двигались во всевозможных направлениях, позволяя найти оптимальную посадку каждому члену нашей тест-драйвовской бригады. Некоторые СМИ писали, что кресла чересчур великоваты для худосочных россиян, но мы, ребята не самых крупных комплекций, чувствовали себя в них также аутентично, как Клинт Иствуд на коне.

Задние пассажиры теперь могут развлекаться просмотром Blue-Ray дисков. Это у кого они есть. При этом, подчеркивает производитель, на два разных экрана можно выводить два разных изображения.  Со звуком также проблем не будет – в комплекте к каждому заднему домашнему кинотеатру в кресле прилагаются беспроводные наушники. Похоже, в GM всерьез решили объявить войну проводам. Глядишь, скоро создадут какой-нибудь беспроводной девайс для передачи крутящего момента на колеса.  Не хотите смотреть видео – можете просто сидеть и считать, сколько еще сантиметров нужно вашим коленям,  чтобы упереться в кресло впереди сидящего. По нашим подсчетам – довольно много, если только вы не Леброн Джеймс. Естественно массивные двери, открывающиеся почти на 90 градусов, естественно, кожа, естественно простор и собственный климат-контроль. Это Америка, сынок!

Главное обновление 2013 года — это новехонький двигатель по прозвищу Variable Valve Timing V6 DI Direct Injection объёмом 3,6 л. Теперь в арсенале владельца SRX будет 318 "жеребцов" (несомненно, мустангов) выбегающих из-под капота при 6800 об/мин. Разница? Разница есть. Двигатель объемом 3 литра выдает "всего" 269 л.с, поэтому добавка получилась приличная. 

   

На ходу Cadillac подтверждает статус дорогого авто. Наряду с хорошей звукоизоляцией колесных арок, ходовая SRX демонстрирует отменный баланс. Автомобиль в меру кренится при активной рулежке, особенно для высокого и весьма увесистого кузова, предсказуемо входит в быстрый поворот – про такую подвеску принято говорить "ладно скроена, крепко сшита". При всем этом, ее нельзя обвинить в излишней жесткости, хотя, и эталонным комфорт при проезде резких стыков асфальта тоже не назвать. В целом, SRX создает ощущение надежности и основательности, именно так и должен ехать премиальный кроссовер.  Тормоза лишь добавляют уверенности к нашему определению – они понятные и довольно точные. Хорошая подвеска, шумоизоляция и тормоза  - и уже можно жить.  Кстати, всем, кто заботится о безопасности, обновленный SRX предлагает целый ворох электронных помощников. Из новинок отметим систему контроля за движением в полосе, которая тревожно вибрирует той частью вашего кресла, куда вы, задумавшись или заснувши, поворачиваете руль, пересекая полосу. Правда, с нашими разметками это может вызывать лишь дополнительные вибрации на ветер. Также интересной выглядит очередная задумка на тему остановки перед резко возникающим препятствием. При непозволительном, по мнению сообразительной электроники, сближении с посторонним объектом педаль тормоза резко уходит вниз и автомобиль замирает. 

Под стать шасси и мотор. С ним Cadillac разгоняется более, чем уверенно. Дорогой "паркетник" – не для светофорных гонок, но если доведется, конкуренцию вам смогут составить только автомобили, претендующие на спортивность, подкрепленную соответствующим количеством лошадиных сил под капотом. Может быть, ускорение до 100 километров, которое сбросили с версии SRXс двигателем 0,3 секунды здесь не так чувствуется, зато тяги стало куда больше. Он действительно поехал энергичнее и целеустремленнее.  Да, сравнительно большой объем двигателя, означает и сравнительно большой расход топлива, но покупая машину такого уровня, к подобным тратам надо быть готовым. В конце концов, Мохаммед Али тоже много кушал – и был непобедим. К тому же, если ехать плавно и двигатель особенно не "крутить", расход не будет выглядеть пугающе.  В технических характеристиках заявлены 11,5 литров на 100 километров, по факту же мы имели средние 15 литров по трассе. Конечно, тестовая машина была еще не обкатана, но, безусловно, прибавка в мощности потребовала и прибавку в топливе. Автомобиль располагает и режимом ECO, который вполне приемлем, особенно для стояния в пробках большого города.

   

Хорошее впечатление производит и коробка переключения передач. Здесь стоит традиционный гидротрансформатор о шести передачах, которых по современным меркам - не бог весть сколько, но их всегда хватает. Да, и нужны ли те 7-8-9 (кажется, уже и десять) передач автоматической трансмиссии, которыми могут похвастать отдельные авто? "Гонка вооружений" в этой сфере среди автопроизводителей грозит в ближайшем обозримом будущем довести количество передач до абсурдных величин. Вместе с тем, "коробка" SRX работает плавно, что свойственно такому типу КПП, не досаждая резкими рывками и дерготней в плотном трафике, характерными для модных ныне трансмиссий со сдвоенным сцеплением. Да, переключения, порой, происходят не так быстро, как хотелось бы, но при необходимости можно задействовать ручной режим с привычной схемой – толчок рычага от себя повышает выбранную ступень, к себе – понижает. При этом, автомобиль не делает вид, что едет на "ручке" лишь по вашей прихоти, автоматически переключаясь на следующую передачу при визите стрелки тахометра в красную зону. Нет, он продолжает крутить свои обороты, оставаясь на заданной передаче. Честность,  достойная Джона Кеннеди. 

Обновленная версия SRX обойдётся покупателю в 1 949 000 рублей. Это базовая версия, которая уже оборудована массой "наворотов" от кожаного салона с электроприводом сидений до сервопривода пятой двери. Правда, под капотом трехлитровый двигатель с мощностью 267 л.с. Есть тут акустическая система Bose, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя,  регулировка педального узла, камера заднего вида, подогрев передних сидений и куча других полезных функций.  За 2 359 000 рублей вы получаете версию с этим же мотором, но в максимальной комплектации. Из полезностей, которые добавляет эта доплата, отметим навигационную систему, развлекательную систему для задних пассажиров, охлаждение передних сидений и возможность менять наклон спинок сидений задних. Все это актуально и для топ версии с двигателем 3,6 литра, которая стартует с 2 439 000 рублей.  Хотите больше роскоши? Пожалуйста – 80 000 рублей стоит панорамный люк, 20 000 рублей – 20’’ диски премиального дизайна. Система экстренного торможения обойдется еще в 75 000 рублей.

   

Итого – почти 2 600 000 рублей за самый максимум. Много? Смотря с чем сравнивать. Среди конкурентов лишь Infiniti  EX37 имеет более мощный мотор с 330 л.с., но стоит этот автомобиль 2 289 000 рублей в базе. Более трехсот "лошадей" под капотом есть у BMW X3 за 2 150 000 рублей и у Volvo XC 90 за 2 316 000 рублей, остальные конкуренты либо существенно дороже, либо ощутимо менее мощные. 

Приблизились ли мы к пониманию, что такое американская мечта, протестировав новый Cadillac SRX? Думаем, что да. Америка, заключенная в этом автомобиле – это мобильность с возможностью комфортно преодолевать большие расстояния. Это умение следовать традициям, беря от истории повод для гордости и силы для будущих успехов.  Это умение шагать в ногу со временем благодаря современным гаджетам и технологиям. Это гармония внешней картинки с внутренним содержанием. Это, в конце концов, сила и мощь, которые уважают все. И, главное, что все это объединено в одном. Пусть не всегда в одном человеке, но в одном автомобиле – Cadillac SRX  - точно.  Если вы стремитесь к этому, то Cadillac SRX вполне может стать вашим выбором.

Плюсы:

·         Яркая внешность

·         Система CUE

·         Вместительный салон

Минусы:

·         Повышенный расход топлива

·         Несколько зазоров в салоне тестового автомобиля

CadillacSRX 2013 Top 3,6

 Габариты (Д х Ш х В), мм

 4834х1910х1669

 Двигатель

 бензиновый 3564 см³, 318 л.с. при 6800 об/мин

 Трансмиссия

 автоматическая, 6-ступенчатая

 Привод

 полный

 Расход (л/100 км)

 16,3/8,6/11,5  город/трасса/смешанный

 Динамика

 max скорость – 220 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,1 секунд

 Крутящий момент

 360 Нм при 2400 об/мин

 Количество дверей/ мест

 5 / 5

 Дорожный просвет, мм

 179

 Колесная база, мм

 2807

 Объем багажника, л

 827/1732

 Масса автомобиля, кг

 2015

 Шины

 235/55 R20

 

Благодарим за предоставленный автомобиль:

"Автобан‑Запад"

г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 67,

телефон (343) 231‑77‑77,

www.avtoban.biz


7 августа 13, 13:51
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
По материалам: http://www.pro-anji.ru/arhiv/anzhi-predlagaet-za-lusio-10-millionov.html.

 

Cadillac CT6 стартует с 4 850 000 рублей
25 июня 19, 10:00

Цены на Cadillac CT6 изменились в разные стороны
15 ноября 18, 10:44

Cadillac переводит автомобили на автопилот
13 июня 18, 09:19

Дональду Трампу выкатили бронированного "Зверя"
20 апреля 18, 10:39

Сadillac Escalade обновился в России
1 февраля 18, 10:28


ТОП-10 новых автомобилей, которые вы ждете
21 февраля 14, 12:43

Cadillac Eldorado: американская мечта
12 августа 11, 15:27

Infiniti QX 56 и Cadillac Escalade: Роскошь на колесах
20 апреля 11, 18:01

Cadillac SRX: автомобиль мужского рода
1 декабря 10, 16:01

Cadillac CTS: Хранитель традиций
20 октября 10, 16:14

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100