Автофокус
народная экспертиза

KIA Quoris и Вячеслав Мясников: ломка стереотипов

Автор: Александр Дармин

Фото: Виталий Чесноков, фотостудия Magnum

Хотите больше? Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях: вКонтакте и в Facebook

Без устали можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и как Петер Шрайер превращает KIA в амбициозного игрока на автомобильном рынке. Причем, игрок-то универсальный: может и бюджетные модели предложить (те, кто ждут Rio, подтвердят), а может и на равных сыграть с соперниками из высшей лиги. Для того чтобы побеждать их, такой игрок всегда имеет в запасе козырь, который, при правильном подборе карт на руках, может принести успех даже над более искушенным игроком. И такой козырь в рукаве у KIA появился совсем недавно. Но какой! KIA Quoris – весомая заявка на вступление корейского производителя в элитный клуб, причем безо всякого изменения бренда, чего не могли себе позволить ни Toyota, ни Nissan, ни Hondа, создавшие отдельные, люксовые подразделения для продажи подобных автомобилей.  Благодаря этому козырю, KIA может гордо оглядываться назад, вспоминая, какой путь удалось преодолеть буквально за пять лет.  Почему  гордо? Потому что Quoris получился  качественным, необычным и достойным того, чтобы о нем говорили.

На наш тест-драйв мы пригласили участника шоу "Уральские пельмени" Вячеслава Мясникова, которому, впору, самому выпускать автомобильный журнал. Судите сами - он успел поездить и на "Тойотах", и на "Мерседесах", и на "Лексусах", и остановил свой выбор на BMW.  Наверное, таким списком "опробованных" автомобилей среди наших гостей не мог похвастать никто. Сам Вячеслав признается, что очень любит ездить и  буквально выдумывает себе дела , чтобы побольше времени проводить за рулем.  Марка KIA для него была настоящей "терра инкогнито" - как он сам признался, о корейской компании он знал только то, что она производить недорогие маленькие автомобили, где всего по минимуму.  И тут такая ломка стереотипов!  Весь наш тест-драйв мы слышали от него такие редко встречающиеся в печати слова "круто", "кайф", "клевая", "офигенная". И все это заслужил именно Quoris.

Quoris, как и весь обновленный модельный ряд  корейского бренда, делает так, чтобы о KIA, которая производила невзрачные автомобили, все забыли. Quoris – это настоящий шоу-стоппер. Глава KIA Motor Rus, Артем Гусаров, отвечая на наш вопрос о том, какие автомобили компании были самыми популярными на последнем Московском автосалоне, гордо рассказывал о том, что такого столпотворения, как около "Квориса", не было больше ни на одном стенде. Мы прекрасно понимаем тех, кто глазел на этот автомобиль. По нашему внутреннему рейтингу "смотрибельности", который мы ведем относительно машин, побывавших на тесте журнала "АВТОЭЛИТА", KIAQuorisпо праву делит первое место с героем фильмов, Chevrolet Camaro. Люди останавливаются, фотографируют, что-то рассказывают друг другу.  Quoris работает по принципу "продай себя сам" и отлично справляется с этим: если бы за просмотр брали деньги, сегодня мечты сбывались бы не только у менеджеров "Газпрома".

Отдельная песня – то, кто что видит в этом автомобиле. Конечно, передняя часть напоминает аналогичные решения BMW, а корма – наброски дизайнеров Lexus. Сравнения с кем-то словно достались "Кворису" в наследство от предшественника – KIA Opirus, в котором узнавали и Mercedes-Benz E класса и Jaguar S-Type. Но Петер Шрайер знал, что делал. Во-первых, он рисовал автомобиль по канонам жанра люксовых автомобилей, поэтому перед нами крупная оптика, два ряда светодиодов, стремительный силуэт и чуть покатая крыша. Но "пасть тигра", которую герр Шрайер лепит на все свои творения, никуда не делась и выглядит довольно агрессивно. На месте и опробованный на Optima "плавник" антенны и рельефные бока.  Во-вторых, что по отдельности может смотреться как заимствованное, вместе выглядит узнаваемо и оригинально. На вид, в том числе благодаря "похожестям" в нужных местах, Quoris выглядит дороже, чем стоит на самом деле. В стране культа статуса и привычки считать чужие деньги, это может сыграть в пользу KIA.  Вячеслав оценил эту внешность коротко, но ясно: "классная", но отметил несколько нюансов.   

Вячеслав Мясников: Внешность у автомобиля соответствует современным стандартам в этом классе. На мой взгляд, здесь использованы решения от других марок и многие со мной согласятся. Все эти линии обвода кузова и решетки радиатора что-то напоминают, причем для каждого что-то свое. Может, это плюс. Человек, у которого не хватает денег на BMW, глядя на эту красивую и чем-то похожую машину, захочет взять именно ее

Ощущение дороговизны усиливается, когда вы оказываетесь внутри салона. Рекомендуем вам не сажать туда людей, которые всю жизнь проездили на ToyotaCamry – их мир никогда не будет прежним. Здесь отличные материалы, мягкий потолок, тщательно выделанная кожа и никаких зазоров, отверстий и прочих последствий работы на заводе KIA "по-вазовски". Один мой знакомый, кстати, все эти безобразия в своем российском автомобиле заделывал герметиками. Его бы сюда – герметик бы для дома сэкономил, благо, у нас их строят также, как и автомобили. В центре приборной панели – часики, обязательные для автомобилей этого класса. Также привлекает внимание целое царство кнопок - настоящий рай для тех, кто более всего доверяет тактильным ощущениям. Мягкие, с плавным ходом, отвечающие за вполне понятные вещи – они могут отнять немало вашего времени, если вы только знакомитесь с автомобилем. Но, если KIA Quoris будет у вас подольше, вы, безусловно, оцените, что с их помощью можно настроить почти все: климат, навигатор, аудиосистему, круиз-контроль, который сам затормозит машину при приближении к впереди идущему автомобилю и прочие прелести люксовых представителей этого класса.

Электронный селектор восьмиступенчатой автоматической трансмиссии – еще одно напоминание того, что все лучшее уже придумано до нас. Технически, это собственная разработка инженеров концерна Hyundai-Kia. У этого агрегата есть четыре программные предустановки: Eco, Normal, Sport и Snow. Похожесть с известной маркой достигается с помощью визуального решения вынести кнопку паркинга на набалдашник ручки селектора. За отдельную плату можно купить шайбу управления предустановленными режимами работы АКПП, и тогда вы сможете собираться с владельцами BMWи Land Rover Evoque "погонять шайбу".  Руль получился в самый раз – хваткий под усредненную руку и довольно тяжелый для рулежки. Как обычно, целая колония кнопок и джойстик, чтобы листать меню настроек.

На дверях расположилось изображение кресла, которое исполняет роль джойстика для управления сидением.   Хотите – двигаетесь вперед или назад, хотите – меняете угол наклона, хотите – играетесь с подголовниками. Различных вариантов посадки – более десяти. Сзади есть подобные изображения, только вот функциональна в них только нижняя часть, отвечающая за движение подушки сидений вперед-назад. А в качестве бонуса за "фальшивую" пиктограмму, задний пассажир может сам решать, как далеко от него будет сидеть человек впереди, и с помощью кнопок на боковине кресла перемещать его по салону "Квориса".  Думается, если у вас есть дети, покоя спереди вам не дождаться.

Кстати, задняя часть салона – это причина писать о Quorisотдельную статью. Она большая, самостоятельная и сделана очень качественно. Оказаться там – это как получить Оскар за лучшую роль второго плана. С одной стороны, еще не на первых ролях (то бишь, не на водительском месте), а с другой – попробуй, найди лучше. Мы, пожалуй, не найдем. Удобные кресла, шторки на боковых и заднем стекле, дефлекторы воздуховодов в центре и боковых стойках и возможность устанавливать свои правила! Как долго этого ждали все те, кто часто ездит сзади! Это подразумевает возможность не только самим определять температуру, а также включать подогрев или обдув сидений, но и решать, как громко сейчас будет играть музыка в машине. Как говорится, у кого пульт от телевизора/музыкального центра, тот и главнее. Немного заваленный назад диван позволяет не касаться головой крыши даже дядям Степам, а возможности его настройки дают возможность думать о том, что многие встречи можно проводить и в этом мобильном офисе.

Правда, чтобы ощутить все просторы этого автомобиля, лучше садиться сзади вдвоем и всю дорогу упоенно повторять движения ногами Шэрон Стоун из фильма "Основной инстинкт". И дело даже не в том, что у вас красивые ноги или вы давно мечтали об этом. Просто здесь это сделать также легко, как в большой комнате – столько места в Quoris сзади.  Вячеслав оценил салон автомобиля на отлично, причем, провел довольно долго времени сзади, нажимая все, что нажимается, и крутя все, что крутится. 

Здесь такое огромное количество опций, что я даже обалдел! Чтобы поставить столько функционала в BMW, нужно доплачивать, а здесь все это идет уже в базе. Меня такое количество кнопок не напрягает – интересно поиграть, попробовать, хотя, кому-то может, это и не понадобится. Здорово, что можно сесть назад, отодвинуть переднее  кресло и ехать в свое удовольствие. Думаю, что это очень понравится владельцам заводов и пароходов, которые только так и ездят. Если вы берете машину для того, чтобы ездить на заднем диване – можете покупать KIA Quoris не задумываясь! Мне кажется, что по качеству отделки сидений, такие задние диваны можно встретить только у "Мерседесов" за гораздо большие деньги.

В движение Quoris приводит бензиновый двигатель V6 с объемом 3788 см³, с которого снимают 290 л.с.  Резко взбрыкнув, седан ускоряется до 100 километров в час за 7 секунд . Это, конечно, не "зажигалка", провоцирующая на бесконечные обгоны в стиле Кими Райкконена,  а режим "спорт" не отвечает за впрыск закиси азота, но машина едет бодро, быстро и довольно уверенно.  Оттормаживается автомобиль довольно хорошо, а учитывая массу, и вовсе замечательно.  Но по общим ощущениям, этот автомобиль больше для пассажиров, чем для водителя, хотя и его не обидели, дав отличное кресло, удобную приборную панель, показания приборов на лобовом стекле (так и не поняли, зачем это нужно, но выглядит красиво), а также хороший двигатель с вменяемой управляемостью. Только вот задним пассажирам здесь понравится больше.

   

Вообще, в автомобилях такого класса на первый план выходит шумоизоляция, на которую классом ниже и вовсе внимания не обращают. Сзади царит абсолютная тишина, прерываемая лишь изредка голосом мотора, когда водитель чуть притапливает педаль газа.  Обычно, слабое место по шумоизоляции – это колесные арки, но и здесь никаких проблем не было. Тихо, чинно, благородно. Плавность хода также заслуживает комплиментов – здесь нет традиционной для азиатских автомобилей жесткости, но нет и укачивающей валкости американцев. В этом плане, подвеска ближе к люксовым немецким брендам и удачно держит золотую середину: уверенно отрабатывает все неровности, но, в то же время,  делает это мягко, но настойчиво. Пассажиры практически не ощущают неровностей, а водитель узнает о них лишь по небольшой вибрации на руле. На Quoris установлена пневмоподвеска. Опционные пневмопружины позволяют при необходимости приподнимать кузов на 30 мм. По достижении 70 км/ч машина опускается до первоначального клиренса 145 мм, а после 120 км/ч приседает ещё на 15 мм. И это значительный плюс.

Задний привод (в KIA решили сделать автомобиль по классическим лекалам) не доставляет никаких проблем даже для тех, кто всю жизнь ездил на полном или переднем: слишком бдительно наблюдают за водительскими движениями электронные помощники. Любые поползновения автомобиля, которые расцениваются ими как опасные, тут же пресекаются и нам стоило большого труда пустить Quoris боком для эффектных кадров. Но, несмотря на все попытки систем стабилизации помогать нам, стоит признать, что нам приходилось время от времени подруливать, поэтому компании можно поработать над курсовой устойчивостью. Кстати, все это замечали не мы сами, а наш эксперт.

Ощущения за рулем хорошие. Мне есть с чем сравнивать. Скажем, на мой взгляд, на "Тойотах" руль "ватный" и живет с колесами разной жизнью. На BMW– другое дело, колеса и руль соединены жестко, и нужно прикладывать больше усилий для управления. Здесь же руль тяжелый, даже когда стоим на месте, а при наборе скорости становится еще тяжелее. Для машины такого класса, это плюс.  Порадовала шумоизоляция, она здесь просто отличная! Можно разговаривать в салоне не приглушая музыку и все отлично слышно. Для тех, кто будет вести переговоры на заднем сидении – в самый раз. Ничего не дребезжит, не скрипит во время движения. Подвеска мягкая. Глотает все неровности и даже большие ямы, и это что надо для наших дорог. Скажем, на BMWпопадание колес в яму сопровождается небольшими ударами, здесь же яму мы проглотили и даже не заметили.  При этом, хотелось бы больше курсовой устойчивости. Я бы сказал, что это машина для пассажиров на заднем диване. Здесь нет особых драйверских моментов, она очень плавная, и даже в спортивном режиме немного плавает. Но то, как она выглядит, как едет, как предлагает себя – все это на высшем уровне.

   

Цены на Quoris начинаются с таких маркетинговых 1 999 900 и продолжаются до отметки 2 599 900 рублей. В базе уже есть светодиоды, колесные диски 18 размера, камера заднего вида, аудиосистема премиум класса (звучит действительно хорошо), круиз-контроль, царство кожи в салоне с хромированными ручками, навигация, трехзонный климат-контроль и куча различных регулировок.  Комплектация Prestige доступна за 2 129 000 рублей и добавляет адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона фар, люк с электроприводом и вентиляцию задних сидений. Дальше – больше. Комплектация Premium за 2 569 900 рублей – это отделка сидений премиальной кожей Nappa, панель приборов с более крупных дисплеем и уже интеллектуальный круиз-контроль.  В максимальной комплектации Premium добавляются такие приятные опции как мультимедийный центр для задних пассажиров и система кругового обзора в 4 камеры.  Соберите все, что мы описали выше и сравните с ценой на автомобили этого класса с подобными движками: Mercedes-Benz S 300 – от 3 500 000, BMW 730 – от 3 400 000, Audi A8 – от 4 000 000 рублей. Солидная экономия, не так ли?

Для кого этот автомобиль? В KIA уверяют, что для мужчин в возрасте от 35 до 45 лет, которые уже ощутили вкус денег, открыв свой бизнес, но переплачивать за заветный шильдик не хотят. Мы бы поспорили, но не в сторону увеличения возраста, как коллеги из федеральных изданий, а, наоборот, в сторону снижения! Сегодня в стране есть достаточное количество людей с собственным бизнесом в возрасте 30 лет, которые устали от коррупции, понтов, выдуманных амбиций и, поездив по Европе, сами стали европейцами. Им не по душе Mercedes-Benz или Lexus, которые постоянно фигурируют в скандалах, связанных с нечистоплотными чиновниками, а переплачивать за кольца и пропеллеры они не готовы по причине того, что эти деньги лучше пустить на развитие бизнеса. Именно на них, как нам кажется, должна делать ставку компания – умеющих считать деньги и повидавших довольно много за рубежом. Также машина отлично подойдет для корпоративных парков, в том числе, и чиновничьих по той же самой причине: комфорт высокий, а цена – низкая. Как и Hyundai Equus, это машина для умного чиновника, который получит отличный автомобиль за небольшие для этого класса деньги, а в глазах обывателей не будет выглядеть коррупционером. Только вот, KIA придется проделать большую работу, чтобы доказать россиянами, что платить за эмблему глупо.  И основную работу за них будет делать время и новые, амбициозные творения  Петера Шрайера. Судя по всему, в KIA вошли во вкус. Еще бы – с таким-то козырем!

Как продвигать этот автомобиль? Для того, чтобы люди позиционировали этот автомобиль, как машину представительского класса, нужно, чтобы прошло время.  Нужно только время , потому что все остальное здесь уже есть - отличная машина, масса функций и много места сзади. Позже у людей сломается стереотип, о том, что KIAэто бюджетные маленькие машины и людям будет "не в лом" купить именно этот автомобиль. У нас же покупатели больше мыслят стереотипами.  Но почему тогда не подумать и о том, что сейчас эти машины будут очень качественными. Корейцам нужно утвердиться на этом рынке, и они будут жилы рвать, но делать хорошо и качественно. Это, безусловно, также говорит в пользу KIAQuoris. На мой взгляд, именно соотношение цена/качество в  этом автомобиле  идеально.

Плюсы:

·         Качественная отделка салона

·         Просторный задний ряд

·         Премиальный набор опций

·         Лучшая в России гарантия (7 лет или 150 000 км пробега)

·         Отличная шумоизоляция

Минусы:

·         Использование стилистических решений конкурентов

·         Необходимость подруливания на скорости

 

KIA Quoris Premium

  Габариты (Д х Ш х В), мм

  5090 × 1900 × 1490

  Двигатель

  бензиновый 3778 см³, 290 л.с. при 6200 об/мин

  Трансмиссия

  автоматическая, 8-ступенчатая

  Привод

  Задний

  Расход (л/100 км)

  Н.д

  Динамика

  max скорость – 240 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,3 секунд

  Крутящий момент

  358 Нм при 4500 об/мин

  Количество дверей/ мест

  4 / 5

  Дорожный просвет, мм

 145-175

  Объем топливного бака, л

  75

  Объем багажника, л

  455

  Масса автомобиля, кг

  2000

  Шины

  R18

 

За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Lucky Motors KIA, г Екатеринбург, улица Щербакова 142а, тел: +7(343) 270-27-27

Сайт: kia.luckymotors.ru 

Больше фото KIA Quoris и Вячеслава Мясникова


6 мая 13, 20:32
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..
Интернет-магазин женской одежды купить женскую одежду www.look-and-buy.com.

 

Kia привезет Stinger в Россию
20 июня 17, 10:55

Kia Rio появится в России в начале июля
1 июня 17, 09:31

KIA делает ставку на местное
18 мая 17, 10:07

Kia полностью локализовала производство в России
11 мая 17, 11:23

Kia Picanto стартует в России в 2017 году
14 апреля 17, 11:00


Где лучше покупать КАСКО на Kia Cee'd и как сэкономить на приобретении полиса
29 октября 15, 21:35

Новая Киа Пиканто 2015 – достойный выбор для ценителей качества
21 мая 15, 12:00

KIA Optima и Юлия Михалкова: оптимальное сочетание
5 марта 14, 12:56

Лучшие автомобили 2013 года по версии журнала «АВТОЭЛИТА»
13 января 14, 12:03

KIA: приехавшая из Азии на велосипедах
18 сентября 13, 12:19

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100