Автофокус
в фокусе

Volkswagen Multivan: игровой автомат для взрослых

Когда первый раз забираешься в салон Volkswagen Multivan, сразу начинаешь высчитывать его площадь и сравнивать со своей квартирой. Затем, рассмотрев большое количество столиков, стульев, выемок и ящичков, начинаешь подумывать о том, как здесь будет уютно, если постелить ковер, а вот на ту стенку, например, повесить картину. И вконец понимаешь, что ты в квартире, когда знакомишься с ценой автомобиля. Стоп! Это еще и автомобиль? Честно, прокатившись внутри сложно представить, что в этот момент кто-то впереди крутит руль. Просто Volkswagen Multivan – это автомобиль, в котором хочется путешествовать, работать, общаться, есть, смотреть фильмы, ездить за покупками. В общем, это такой автомобиль, в котором хочется жить.

Ну а жить нужно с песней! Весело, задорно и так, чтобы повторить захотелось – по крайней мере, так гласят мудрости из социальных сетей. Чтобы все так и было, мы позвали на помощь в тест-драйв веселых парней из хора "Виктория". Да-да, того самого, что вы видели по телевизору, когда они выигрывали первую всероссийскую "Битву хоров".  Интересно, что у ребят опыт общения с таким автомобилем уже был – именно на большом произведении немецкого гиганта они путешествовали по Москве перед выступлениями. Уверен, что салон того Multivan слышал много песен. Наш же наслушался эмоций, восторженных криков и подвергся всеобщей трансформации во время теста.  Эмоции были сугубо положительные – отметили и большой размер, и хорошие ездовые характеристики и, конечно, комфорт внутри. "Все, как у людей", – словно бы говорили одобрительные взгляды ребят, когда они рассказывали о только что протестированном автомобиле.  Можно сказать, что Volkswagen Multivan прошел проверку "Викторией".

Вообще, наш сегодняшний подопытный только-только начал продаваться в Екатеринбурге в дилерском центре "Автобан-Север", который занимается только коммерческим транспортом от немецкого автопроизводителя. Отметим, что больше в нашем городе ни у кого такого права нет. Да и, что скрывать, во всей России таких дилерских центров всего четыре вместе с тем, что открылся у нас. В чем специфика продажи коммерческого транспорта, в общем, и Multivan, в частности, мы расскажем в следующем номере, когда на наши вопросы ответят руководители этого направления, а сейчас сосредоточимся на самом факте того, что перед нами корпоративный автомобиль.

Это машина для того, из чего состоит наша жизнь. У  многих она состоит только из работы, и для нее здесь все организовано как нельзя лучше. Во-первых, большой кузов, в который, например, влезет почти вся постоянная редакция журнала "АВТОЭЛИТА". Внутри хватит места для пяти пассажиров, причем, по металлическим направляющим передние кресла могут быть повернуты вокруг своей оси. Бац – и вместо спины впереди сидящего на вас смотрит его лицо! Это удобно, если понадобится провести переговоры или играть в "крокодила" (мало ли, кто чем на работе занимается). К услугам тех, кто хочет работать постоянно, подлокотник между двумя сидениями посередине. Точнее, это даже не подлокотник, а тумба, которая за пару движений трансформируется в столик, превращая салон "Мультивэна" в офис. Помимо прочего каждый из этих элементов можно установить в любой части пассажирского салона, причем прямо в движении, благо высота кузова позволяет без проблем передвигаться даже взрослым. Часто ли вы двигаете офисную мебель? А здесь можно делать это каждый день без привлечения дополнительной рабочей силы. А можно вообще принести микроволновку и разогревать принесенные из дома обеды. А есть их на этом самом столике. Как видите, от работы ничего не отвлекает. Единственное серьезное неудобство при трансформации – задний диван невозможно сдвинуть с места, пока не сложишь спинку.

Если же вы хотите поменьше времени уделять работе и больше времени провести с семьей, то лучше автомобиля не найти. Помимо уже упоминавшихся фокусов с расстановкой кресел, когда вся семья сможет рассесться, как ей захочется, автомобиль радует кожаным салоном, мощным кондиционером, доступ к которому, словно в самолете, расположен вверху (чтобы настроить который, правда, приходится привстать), а также возможность ходить прямо во время движения машины (не рекомендуем, правда)! С таким автомобилем, особенно для детей, путешествие к бабушке будет тем приятнее, чем дальше будет лежать дорога. Внутри огромное количество отсеков для вещей. Кроме открытых ниш и карманов, под сиденьями находим закрывающиеся боксы и лотки. Теперь главное – не забыть, куда вы спрятали еду, а куда положили детские игрушки. И всюду розетки на 220 вольт. Хочешь – включай компьютеры или другое оборудование, чтобы поиграть бесплатно в игровые автоматы. Мини-бокс для нагревания и охлаждения продуктов значится в списке дополнительного оборудования, как и многое другое.

Сдвижные двери в данном случае почти необходимость: не мешают на парковке,   облегчают вход-выход. Достаточно лишь коснуться ручки, как дверь сама откроется, а затем, дождавшись вашего прикосновения снова, закроется. Учитывая, что все автомобили раньше можно было разделить на две категории: "Куда так хлопаешь дверью, не в "шестерке"!" и "Хлопай сильнее как в "шестерке"!", перед нами третий тип, где хлопать вообще не надо, все на автоматике

Честно, нам очень захотелось отправиться в путешествие на этом автомобиле. Чтобы меняться местами за рулем, играть в карты и настольные игры, болтать, обедать и ужинать прямо по ходу движения и даже спать, разложив задний диван. Правда, при складывании кресла поднимаются до уровня стекол, то есть довольно высоко, и когда лежишь на них, чувствуешь себя как в аквариуме. Кстати, большое на вид и двухместное по своему замыслу реально разложенное заднее сиденье в Multivan не такое и большое. С ростом в 180 сантиметров удобно лечь на нем удастся лишь наискосок, а вдвоем – только свернувшись калачиком. Может быть, кто-то из наших читателей уже проделывал подобное с Multivan? Интересно услышать ваши отзывы о том, каков комфорт передвижения в этом автомобиле.

      

Нужно отметить, что небольшой багажник, если весь третий ряд сидений разложен, становится в два раза вместительней благодаря жесткой полке, делящей его пополам. Если сам Multivan – это комната, то багажное отделение – это прихожая.  Вы сами решаете, какого она будет объема: хотите перевозить груз – двигайте пассажирский диван в салон, хотите больше места для тех, кто едет внутри – совершайте с диваном обратные манипуляции. На наш взгляд, всем этим трансформациям не хватает разве что варианта с разбирающимся диваном, чтобы посадка в Multivanмогла бы быть организована по "маршруточному" принципу – все по бокам. Тогда в центре было бы больше места. Но это, как говорится, на любителя.

За всеми этими перечислениями преимуществ пассажиров, мы совсем забыли о водителе. Что чувствует он, пока остальные обживают салон-квартиру? Рабочее место водителя скомпоновано удачно – все под рукой. Так как рычаг коробки вынесен на центральную панель, с первого ряда  можно пройти в салон и быстро поменяться с теми, кто уже устал отдыхать.  Сам селектор DSG так и просится в руку – так удачно он расположен на торпедо. При этом, за рулем VolkswagenMultivan само понятие "коммерческий автомобиль" теряет свой прежний смысл, который заключался в том, что его водитель – это либо грузчик, либо экспедитор, либо охранник. Здесь водитель – это хозяин жизни, путешественник и ценитель хороших автомобилей.

Передняя консоль строгая и эргономически выверенная, то есть, традиционно "фольксвагеновская". От легковых моделей немецкого концерна (помимо ширины) ее отличает только обилие разновеликих бардачков и подстаканников. Причем, в последние поместятся и баночки 0,33 л., и 1,5-литровые бутылки. В бардачке спрятался разъем для USB, а между подстаканниками, которые расположены в торпедо – прикуриватель. Не забудьте это, когда начнете их искать.

Устроиться в широких, плотных креслах очень просто и быстро. Сел и поехал. Правда, вертикальная посадка с непривычки отдается усталостью в согнутых ногах, но это дело привычки. Как и то, что руль "по-дальнобойному" завален чуть вперед параллельно приборной панели, что вызывает некоторый дискомфорт в самом начале движения.  Зато сразу отмечаешь высоченную посадку, огромное лобовое стекло и крупные боковые зеркала. Сразу понятно, что маневрировать на этой машине очень просто. Из списка опций можно еще установить систему слежения за автомобилями в "мертвых зонах" и камеру сзади. Ситуацию на дороге легко контролировать далеко впереди, глядя поверх крыш не только легковушек, но и некоторых внедорожников. Это дает преимущество – можно раньше сманеврировать и перестроиться перед препятствием, затормозить или, наоборот, ускориться.  В общем, ехать безопасно и экономно для нервных клеток. Главная сложность при вождении – привыкнуть к габаритам: понять по какой траектории поедут задние колеса и как эта траектория на самом деле отражается в роскошных боковых зеркалах. Но после достаточно быстрого привыкания отмечаешь, что очень кстати здесь небольшой радиус разворота, что полезно для города, а также наличествует полный привод и возможность принудительной блокировки заднего дифференциала, что может здорово пригодиться на российских дорогах. В целом управляется машина так просто, словно это не "большой", а "маленький" Volkswagen – даже усилие на руле ничем не выдает, что мы ведем многотонный автомобиль.

Большая заслуга в этом принадлежит семиступенчатому "автомату" DSG. Роботизированная коробка с двумя сцеплениями плавно перебирает семь передач, но все же моменты переключения порой слегка заметны. С такой трансмиссией самый мощный 180-сильный Multivan с роботизированной трансмиссией DSG тратит на разгон до "сотни" чуть больше 12 секунд. Впрочем, DSG стандартно оборудована спортивным и ручным режимами переключения, так что легким коротким движением руки можно обострить реакции машины – перевести моменты переключения коробки в зону более высоких оборотов или переключаться самостоятельно – толчками короткого рычага. С таким силовым агрегатом и двухлитровым битурбированным дизельным V4 с 180 л.с., VW Multivan непринужденно держится в потоке, естественно и легко ускоряется и замедляется. Педаль газа ведет себя очень адекватно – сколько "топнул", столько газа и получил на выходе. Тормоза – аналогично. Замедление интенсивно, понятно и предсказуемо. Даже на шипованных шинах водитель хорошо чувствует момент блокировки колес. При этом так же легко держать расход топлива при городской езде в пределах 8,8-10 литров на 100 километров. Удивительно, но дизельный мотор никак не выдает себя характерным шумом в салоне.

Вся тяга двигателя Multivan отлично реализуется даже на скользкой зимней дороге, благодаря полному приводу 4Motion. И высокий Multivan так уверенно и быстро проходит пологие скоростные связки поворотов, как сможет не всякая легковая машина. Правда, есть вопросы к подвеске: на выбоинах жестко стучат колеса, а на особо крупных ямах и трещинах вздрагивает кузов. На заднем диване можно на себе ощутить различия в мастерстве водителя-новичка, заезжающего во все ямы и того, кто эти ямы старательно объезжает. Чувствуются вибрации неподрессоренных масс, а жесткие пружины бросают вызов отличной шумоизоляции.

Оговоримся сразу, что объять необъятное у нас не получится. Всего мы насчитали 42 комплектации автомобиля, поэтому цены укажем только на самый доступный и самый дорогой вариант. Они стартуют с 1 560 100 рублей за версию Startline, в которую входят куча подушек безопасности, кожаный руль, приставной столик, полуавтоматический кондиционер, индикация потери давления в шинах и электростеклоподъемники передних дверей.  Автомобиль  оснащен дизельным двухлитровым двигателем с 84 л.с., агрегированным с механической пятиступенчатой коробкой передач. Максимальная же версия Highline оснащена битурбированным дизельным мотором в два литра, который выдает 180 л.с.  В придачу – роботизированная семиступенчатая коробка передач DSGи полный привод. Именно здесь вы встретите описываемые нами сдвигаемые элетроприводами боковые двери, литые диски на 17 дюймов, кожаный салон, 3х зонный климат-контроль и круиз-контроль. Как вы догадались, автомобиль именно в такой комплектации и был на нашем тест-драйве. Если же вы не хотите лить в бензобак родную солярку, можно взять автомобиль в этой же комплектации, но с бензиновым двухлитровым двигателем, который выдает 204 л.с. Стоимость дизельного исполнения такой комплектации  Highline – 2 909 900 рублей, а бензинового – 2 857 800 рублей. Конечно, спорить не будем – это дорого, и за такие деньги у нас привыкли покупать что-то другое. Но, как мы уже выяснили, Volkswagen Multivan хорош именно своей многофункциональностью.

   

Да, для коммерческих дел у Volkswagen есть модель Transporter, которая может быть грузовиком, фургоном или комби, перевозя тяжелые объемные грузы или пассажиров. Для семейного использования подойдет Caravelle. Любители путешествовать могут обратить внимание на серию California с меблированным салоном и подъемной крышей. Тем же, кого больше прельщает бездорожье, стоит присмотреться к Multivan PanAmericana с увеличенным клиренсом и специальным оснащением. Все модели имеют множество вариантов исполнения, но объединяет их схожая внешность и общая с Multivan платформа. А сам Multivan, словно крупная корпорация, объединяет эти умения в себе. Может быть, поэтому он и корпоративный?

Плюсы:

·         Гибкая трансформация салона

·         Динамичный и экономичный турбодизель

·         Громадный выбор комплектаций

·         Удобство и комфорт

Минусы:

·         Подвеска работает шумно

·         Высокая цена в максимальных комплектациях

 

Volkswagen Multivan Highline 4Motion

Габариты (Д х Ш х В), мм

4892 × 1904 × 1970

Двигатель

турбодизель 1968 см³, 180 л.с. при 4000 об/мин

Трансмиссия

Роботизированная DSG, семиступенчатая

Привод

полный

Расход (л/100 км)

10,2 / 6,9 / 8,1 – город / трасса / смешанный

Динамика

max скорость – 188 км/ч; разгон до 100 км/ч – 12,1 секунд

Крутящий момент

4000 Нм при 1500 - 2000 об/мин

Количество дверей/ мест

5 / 7

Дорожный просвет, мм

165

Объем топливного бака, л

80

Шины

225/45R18

 

За предоставленный автомобиль благодарим группу компаний АВТОБАН и лично компанию "Автобан-Север" г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 9, телефон: (343) 237-10-10


8 апреля 13, 18:47
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Volkswagen продает Ducati
28 апреля 17, 10:16

Volkswagen обещает целых семь новинок
13 марта 17, 10:29

Volkswagen Tiguan стартует с полутора миллионов рублей
1 февраля 17, 10:35

Volkswagen Beetle снова появится в Индии
1 декабря 16, 09:52

Volkswagen Passat CC - всё?
23 ноября 16, 10:12


Покупка и ремонт фольксваген: куда обращаться?
25 января 16, 22:52

Преображение Volkswagen Polo
17 декабря 15, 11:24

Volkswagen Tiguan
30 ноября 15, 01:01

ТОП-10 самых «оригинальных» автомобилей
8 мая 14, 13:02

Лучшие автомобили 2013 года по версии журнала «АВТОЭЛИТА»
13 января 14, 12:03

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100