Автофокус
в фокусе

Opel Insignia: красивой быть не запретишь

Говорят, женщина замечательно выглядит, если по ее внешнему виду нельзя дать ей лет больше, чем есть на самом деле. С этой точки зрения, Opel Insignia смотрится не просто замечательно – отлично! Волнующиеся завитки линий на крутобедром силуэте выглядят очень современно, и, лишь заглянув в паспорт автомобиля, можно удивленно узнать, что этот дизайн был разработан еще в 2008 году. Нельзя сказать, что Insignia стала прорывом для немецкой компании (какой в свое время стала Astra J), но определенной вехой – точно. Автомобиль настолько не похож на свою предшественницу Vectra, что ему дали новое имя. Новый знак отличия. 

Opel Astra J (особенно в модификациях GTC и OPC) и Opel Insignia – предвестники новой эпохи в истории компании, которая знаменует собой создание не только практичных, но и красивых автомобилей. Даже не верится, что своеобразным Дартом Вейдером Люка Скайуокера с нашего тест-драйва был невзрачный Opel Vectra. Машина третьего поколения (2002 год) звезд с неба не хватала, и покупательский интерес к машине быстро утих. Даже рестайлинг и наличие мощных версий OPC (2,8 литра, 255-280 л.с.) не смогли его подогреть. Выглядел автомобиль довольно буднично, даже, можно сказать, "по-опелевски" обыденно.

Insigniaне такая. В ней есть что-то волнующее, что-то неуловимо прекрасное, что позволяет нам провожать машину взглядом, останавливаться, чтобы не перелистнуть очередную страницу с рекламой автомобиля или, рассказывая друзьям, сказать: "классно выглядит". В общем, что-то такое, что заставляет людей совершать импульсивную покупку с первого взгляда. Как рассказал нам менеджер автосалона, Геворг Азарян, большинство из тех, кто покупает Insignia, берет ее не после долгого тест-драйва или пристального разглядывания, а почти сразу. Идеальная ситуация для автосалона: покупатель смотрит на машину, влюбляется, отсчитывает деньги в кассу и уезжает довольный. И с Insignia это происходит чаще, чем с другими автомобилями в модельном ряду Opel. Судите сами: в 2009 году в России было продано 832 автомобиля, годом позже – в два раза больше (1526), а еще год спустя – 3 863. Уже в этом году отметка в 4 000 покорилась "эмблеме" (дословный перевод слова insigniaс английского языка) без труда.

   

Влюбляться есть во что: рельефные передние и задние крылья, острые линии на боковинах призваны сформировать решительную, но изящную внешность. Задняя часть, конечно, не такая сексуальная как у Opel Astra J GTC, но также заставляет сердце биться чуть чаще. А эти широкие арки, громадная радиаторная решетка, плавные линии на боковинах, которые, несмотря на геометрические противоречия с прямыми на капоте, создают невероятно обтекаемый кузов (коэффициент сопротивления воздуха – всего 0,26).

Честно, если сравнивать с какой-либо вещью, мы бы сравнили этот "Опель" с пулей: стремительной и быстрой, чья жизнь подчинена только одному – движению. Это не красота для кого-то. Это дизайн для всех.

Внутри традиционно приходится платить за покатую крышу, которая, по замыслу создателей, должна приблизить автомобиль к купе. Не знаем, зачем это делается, но водителю придется выбирать, что ему важнее: собственный комфорт или простор для ног заднего пассажира. Дав ответ на этот вопрос, он запросто решит, на какое расстояние ему лучше передвигать свое кресло. Теснота, в данном случае, совсем не друг любопытной молодежи: в угоду симпатичному дизайну массивные задние стойки мешают боковому обзору задних пассажиров. Хотя, на что смотреть-то? На грязный город и забрызганные машины? В остальном, не согласимся с коллегами из федеральных СМИ, которые ругают задний ряд за отсутствие места над головой: нам с фотографом его вполне хватило при среднем ростовом показателе. Да, не потолки по 2,5 метра.

Сразу оговоримся: как и почти вся продукция Opel, автомобиль предлагается в совершенно немыслимых для многих других автомобильных производителей 12 комплектациях. Меняется все: объем двигателя, вид топлива, трансмиссия, начинка салона и куча других действительно полезных опций. Соответственно, и цена меняется от минимальных 777 000 рублей до суммы, почти в два раза выше. Нам на тест-драйв досталась OpelInsigniaв комплектации Cosmo с двухлитровым двигателем мощностью в 220 л.с. и шестиступенчатым автоматом за сумму в 1 124 000 рублей. Здесь уже был раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, куча электронных помощников, подогрев передних сидений, электрорегулировки для сиденья водителя с памятью в двух положениях и масса других полезных вещей. Правда, мы бы назвали эту комплектацию Cosmo+: в нее, помимо положенного, уместили адаптивные фары и навигационную систему (+50 000 рублей), а также кожаный салон (+45 000 рублей).

В салоне мы встретили неожиданные для Opel решения. Деревянная вставка, сквозная по всей передней части автомобиля в салоне, которая будто отделяет вас от городской суеты, куча хромированных деталей, прорезиненные нескользящие крутилки и качественный пластик! Сначала думаешь, не сел ли с перепугу в Camry или Passat? Но нет, точно Opel: шильдик на удобном руле не обманет. Компиляция колодцев спидометра и тахометра на приборной панели также показывает, что перед нами старый добрый "автомобиль, который создал Адам". Все удобно, просто и функционально. Приборная панель не перегружена лишними элементами (управление круиз контролем и аудиосистемой традиционно выведены на руль), которые переселились на другие элементы салона. Так, скажем, интересно расположение очечника для солнечных очков слева над головой водителя, а также механизм складывания боковых зеркал, встроенный в водительскую дверь.

      

Теперь о "фишках". Insignia может быть оборудована системой Opel Eye. Благодаря этой опции автомобиль считывает дорожные знаки и определяет расстояние до впереди идущей машины, выдавая предупреждение со звуковым сигналом, если оно начинает быстро сокращаться. Правда, что-то у нас она особо не сработала: оказывается, знаки должны быть хорошо читаемы и стоять в соответствии со всеми ГОСТами. Хорошо читаемы? Параллельны земле? В России? Дублирующиеся по обеим сторонам дороги? – Нет, сынок, это фантастика. То есть сама опция интересна, но остается ждать, пока Россия научится ей соответствовать.

А что такое адаптивный свет? Это "умные" поворотные биксеноновые фары AFL+ (Adaptive Front Light). У них целых девять режимов, как говорится, на все случаи жизни. Оцените некоторые из них, которые нам показались очень интересными:

·         Автоматический дальний свет сам переключается на ближний, если встроенная камера заметила поблизости другие автомобили, а также на перегибах и склонах, дабы не слепить участников движения.

·         Ближний свет для плохой погоды (активируется по команде датчика дождя). В этом случае мощность правой фары возрастает, а левой, наоборот, снижается (чтобы не слепить встречных водителей и усилить контроль за темной обочиной).

·         "Дневной свет". Уголочки светодиодов в передних фарах светят с достаточной яркостью, чтобы заменить ближний свет, а служат дольше и энергии, а соответственно топлива, потребляют меньше.

·         На скорости менее 30 км/ч, фары разворачиваются на 8 градусов в сторону обочин – актуально при тихой езде во дворах и парковке.

Передние сиденья неплохи, но для мощного автомобиля с достаточно острыми реакциями на руль хочется чего-то спортивнее и притягательнее (в плане, чтобы лучше притягивало тело к сиденью в поворотах). Правда, при доплате, OpelInsigniaполучает комплект перфорированных кожаных передних сидений с вентиляцией.

Что касается двигателей, то у Opel Insignia – их семь. Мощность бензиновых варьируется от 115 до 250 "лошадок" и оснащается шестиступенчатой механикой или автоматом. Это собственные разработки компании, и, по мнению экспертов, не самые худшие. Конечно, базовые версии с объемом 1,6 литра, выдающие 115 л.с. вряд ли кого-то зачаруют, а вот двухлитровые турбированные бензиновые агрегаты мощностью в 220 и 250 л.с. могут заставить учащенно биться не одно сердце. Дизель один – двухлитровый 160-сильный мотор. Говорят, его часто берут те, кто поездил на нем в Германии (там Insignia является одним из самых популярных для проката автомобилем). Дизель на такой машине довольно интересен – несмотря на обтекаемые формы и новые технологии, расход топлива нашей "эмблемы" составил средние 12 литров, причем по трассе он бодро показывал интересные 6,5-7,3 литров, тогда как в городе загонял расходометр до 16.

   

Отправляемся мы на Insignia в довольно дальнее плавание – до стелы, которая установлена на границе Европа-Азия, почти у самого Первоуральска. Автомобиль, таким образом, сначала едет по хорошо почищенному шассе, потом встречается с запорошенной дорогой и, на закуску, преодолевает ухабистые зимники в лесу. Трасса интересна тем, что можно и ускориться, проверив, какой породы 220 "лошадок" "Инсигнии", а можно аккуратно, стараясь не зацепить бампером, объезжать по узким лесным тропам очередное "эхо войны" на дороге в виде воронки.

Стоит посильнее нажать на педаль газа, и двигатель довольно обескураживающе выдает себя. Хорошим, честным рокотом турбированного двухлитрового сердца, но все же выдает. Списав часть шума на колесные арки и шипованную зимнюю резину, отмечаем, что в остальном нареканий нет: ничего не скрипит, не брякает и не трясется в дороге.

Руль резковат на первых порах и заставляет аккуратнее рисовать повороты на стоянке, где, кажется, у некоторых индивидов проходит чемпионат по игре "запаркуйся так, чтобы другие точно не проехали". Аккуратно, пользуясь парктроником, выруливаем и ощущаем, как с ростом скорости растет и приятная тяжесть в рулевом колесе. Машина становится предсказуемой и легко управляемой. Небольшое движение рулем, и мы легко меняем полосу движения. Покачивание рулем настолько усыпляют, что можно не сразу заметить, что скорость на спидометре ушла куда-то к трехзначным числам. Радиус разворота приятно удивляет, в пару движений вперед-назад можно вполне развернуться на узкой однополосной лесной дороге. "Автомат" неплох, но легкая задержка есть – утопили педаль в пол, и целый взмах ресницы ждете, пока коробка донесет желаемое до двигателя. После  – никаких нареканий, мощно и быстро автомобиль ускоряется по прямой. При этом, есть ощущение, что Insignia еще не все сказала – даже на 4-5 передаче у машины есть запас мощности, который позволит ей ехать еще быстрее. Турбированный двигатель настрен таким образом, что оптимальный диапазон оборотов находится в отметках между 2000 и 4000 об/мин. Наш совет: не старайтесь давить педаль в пол – быстрого ускорения вы не получите, а под зад машина дать может. Играйте педалью, ищите оптимальное соотношение усилия и желаемого результата, и автомобиль отблагодарит вас хорошей поездкой. На Insignia вообще хочется делать все плавно и вальяжно.

   

В прошлый наш визит на эту дорогу мы объезжали ее на другом автомобиле и намучались с вхождением в повороты на скорости. Коварство в том, что часто не видишь начало нового поворота, не разделавшись с текущим. Но здесь курсовая устойчивость на высоком уровне – седан, словно заправский гоночный болид, облизывает края трассы, провоцируя пройти поворот еще быстрее. Машина меньше рвет руль в колеях, даже несмотря на широченные шины размерностью 235/45 R18. Благодарность перенастроенной передней подвеске с уменьшившимся плечом обкатки. В лесу также нареканий почти нет: резкие движения здесь не нужны, поэтому, чуть покачивая рулем, натыкаемся на целую россыпь кочек. Переносятся они терпимо, хотя подвеска могла бы быть помягче и поплотнее. Однако, не пробивает и без раскачки. Большие колеса позволяют не замечать мелких проблем и ехать быстрее, чем на многих других автомобилях по такой трассе.

Самая доступная Opel Insignia обойдется вам в мифические, словно созданные для красивых автомобильных номеров, 777 000 рублей в комплектации Essentia. Кстати, эта цена одна из самых низких в классе – остальные седаны-конкуренты нехотя стартуют с 800 – 820 000 рублей. Здесь все просто – бензиновый двигатель 1,6 литра вкупе с механической коробкой передач, выдающий 115 л.с. Есть кондиционер, бортовой компьютер, штатная аудиосистема, регулировка руля по высоте и куча всяких необходимых в жизни вещей. Только вот, разве 115 л.с. кого-то привлекут, когда на 100 000 рублей выше располагается комплектация Elegance, где есть двигатель в 1,8 литра и 140 л.с.? Комплектация Elegance – это круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, задний подлокотник с отсеком для хранения и подстаканником, обтянутое кожей рулевое колесо с хромированными деталями и дистанционным управлением мультимедиа, 17-дюймовые структурные колесные диски и много другого.

Вообще, вы, словно фокусник, сами можете собирать машину под себя, оперируя комплектациями Essentia, Elegance и Cosmo. У Cosmo, среди прочего, появляются лобовое стекло с теплоотражающим покрытием, электрический стояночный тормоз, передние противотуманные фары. Перечислять все остальное нет смысла, только скажем, что дизельный двигатель встречает нас в комплектации на отметке в 1 018 000 рублей, а первый двухлитровый бензиновый агрегат с 220 л.с. обойдется в 1 075 000 рублей. Полный привод и двигатель в два литра, выдающий уже 249 л.с. – 1 174 000 рублей. Самая дорогая версия – дизель, два литра, полный привод и комплектация Business Edition стартует с 1 213 000 рублей. Стартует, потому что множество интересных вещей вы можете докупить самостоятельно – как в пакетно, так и отдельными опциями, о чем мы уже писали выше.  Люксовая комплектация Business Edition, которая вплотную приближает Insigniaк лидерам своего класса, а кое в чем позволяет превосходить "эти ваши Тойоты и Пассаты" стартует с отметки в 1 217 600 рублей.

Opel Insignia – это автомобиль, достойный всей истории компании Opel. Компании, которая всю жизнь продавала машины в самом сложном и быстро меняющемся сегменте доступных автомобилей. Компании, которая не создавала дизайн на миллион, чтобы им восхищались единицы, а делала дизайн для миллионов. И все это без лишней суеты, спешки и громогласных заявлений. Понравилась ли нам Opel Insignia? Безусловно. Посоветовали бы мы ее кому-нибудь? Конечно, но не в базовой комплектации и обязательно в кожаном салоне и с двигателем помощнее. Обязательно купить диски R18 - так и солиднее, и безопаснее. Хочется большего - тогда вам точно нужно купить диски R19. Большие колеса для отличной машины.

 

Чего мы ждем от Opel? Продолжения.

Плюсы:

·         Яркая индивидуальная внешность

·         Богатые комплектации

·         Оптимальный ценовой ряд

·         Отличная управляемость

Минусы:

·         Шумоизоляция колесных арок

·         Тесный задний ряд

 

Opel Insignia 2.0T AT6 Cosmo

 Габариты (Д х Ш х В), мм

 4830 × 1856 × 1498

 Двигатель

 бензиновый, турбированный, 1998 см3, 220 л.с. при 5300 об/мин

 Трансмиссия

 автоматическая, 6-ступенчатая

 Привод 

 передний

 Расход (л/100 км)

 13,0 / 6,2 / 8,7 – город / трасса / смешанный

 Динамика

 max скорость – 242 км/ч; разгон до 100 км/ч – 7,8 секунд

 Крутящий момент

 350 Нм при 2000-4000 об/мин

 Количество дверей/ мест

 4 / 4

 Дорожный просвет, мм

 170

 Объем топливного бака, л

 70

 Объем багажника, л

 500


13 декабря 12, 11:12
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Opel Crossland X показалась в Женеве
9 марта 17, 10:15

Opel решил вернуть модель GT
28 декабря 16, 11:10

Opel назвал цены своего маленького кроссовера
7 декабря 16, 08:32

Opel Mokka стала еще краше
5 февраля 16, 10:28

Изучаем будущее спорткаров на примере Opel GT
28 января 16, 10:12


Лучшие автомобили 2013 года по версии журнала «АВТОЭЛИТА»
13 января 14, 12:03

Opel Astra OPC и Opel Insignia OPC: ода к радости
6 сентября 13, 13:23

Дождались! Главные автомобили 2013 года
25 февраля 13, 11:37

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100