Автофокус
в фокусе

SsangYong Actyon Sports: профессиональный пикап

Корейская компания SsangYong никогда не числилась среди лидеров мирового машиностроения, да и вряд ли будет. Ее миссия – выпускать автомобили, максимально точно отвечающие потребностям покупателей. Новый, а точнее сказать, обновленный SsangYong Actyon Sports как раз вписывается в эту концепцию: ничего лишнего, все по делу и с точным пониманием того, что нужно потенциальным покупателям. Осталось только разобраться с тем, кто приобретет этот автомобиль.

В компании, чье название, кстати, переводится с корейского как "два дракона" (и лучше бы всем дилерам повестить этот перевод рядом с официальным названием бренда – уверяем, продажи сразу же вырастут), говорят о том, что новый Actyon Sports и спортивный (цитируем название), и мощный, и молодежный. При этом, уверяют они, он дешевый и надежный. В Европе целевая аудитория покупателей пикапов четко выражена – это мужчины среднего и старше среднего возраста, которые занимаются сельским хозяйством или имеют маленький магазинчик или ресторан, куда сами же возят продукты. Про США говорить не будем – там пикапы полноценные жители городов, их любят, про них снимают фильмы и даже ставят памятники.

В России же пикапы долгое время считали бастардом от тайной связи грузовика и джипа. Покупать смесь из половинок от этих автомобилей никто не спешил, и особой популярностью они не пользовались. К тому же, крупные и известные производители со своими моделями Amarok и Navara не угадали ценовой сегмент своих автомобилей – машина с непонятным предназначением в городе за пару миллионов рублей никого не привлекала. Парадоксально, но сегодня интерес к пикапам в ряде стран Европы, например в Греции, таков: чтобы купить машину с этим типом кузова, сыновьям Эллады нужно предъявить документ о праве собственности на землю, чтобы доказать, что пикап нужен ему для работы, а не для чего-то еще.

Сегодня интерес к пикапам в России растет. Что послужило толчком к этому? Одна из причин – рост частного предпринимательства и мелкого строительства, где пикап – незаменимый помощник. Хорош он и как друг на рыбалке и охоте, чтобы загрузить трофеи и, не запачкав салона, довезти их до места, где охотник сможет ими похвастать. К тому же, рост благосостояния наших граждан привел к тому, что они могут позволить себе второй автомобиль, которым вполне может стать пикап, по обозначенным выше причинам.

Бороться за предпочтения тех, кто хотел купить себе пикап, SsangYongActyonSportsпрежнего поколения мог с большим трудом. Среди всех пикапов, которые предлагались на российском рынке несколько лет назад, Actyon Sports стоял особняком: оригинааал! Кому-то "острые" фары с круглыми зрачками и смелый форштевень радиаторной решетки пришлись по душе, а кто-то посчитал Actyon уродцем. Но равнодушных не было. Кстати, создавал этот дизайн Кен Гринли, удививший всех поделкой на тему "как делать не нужно" – автомобилем SsangYongRodius.

Своей передней частью салона Actyon Sports ничем не отличался от внедорожника Actyon – авангардная архитектура передней панели и солидный, местами даже "мягкий" черный пластик. Зато внутри масса того, что можно было найти только у пикапов, чья цена стремилась ко второму миллиону, пока кореец разменивал первый. Датчики дождя и света, обогрев нижней части лобового стекла и кнопки управления музыкой на руле (правда, для их подключения нужно отдельно заказывать блок коммутации). У водительского кресла – пять регулировок, включая настройку поясничного подпора.Неплохо! Правда, на этом плюсы заканчивались, и впереди ждала россыпь минусов. В машине было мало места для ног, кузов был на 10-15 сантиметров короче, чем у конкурентов, но зато, зачем-то, шире; мотор с трудом тянул полную загрузку, а в гору ехал, только понукаемый некрепким злым корейским словом. В общем, на роль мессии (или Месси) для компании автомобиль никак не годился.

Новый Actyon Sports тянет на этот статус куда больше – он и симпатичнее, и мощнее, и, как говорится, "заточеннее" под нужды своих покупателей. Что немаловажно, он стал больше – габаритная длина пикапа, по сравнению с предшественником, увеличилась на 25 мм – до 4 990 мм, ширина выросла на 10 мм – до 1 910 мм, а высота составляет теперь 1 790 мм, что на 35 мм выше, чем раньше.

Смотришь на него спереди и диву даешься – куда подевались все те аляповатости, которые позволяли идентифицировать в дизайнерах автомобиля недоучившихся студентов Архитектурной академии? Внешне новый SsangYong Actyon Sports выполнен в стиле концепта SUT-1, впервые показанного широкой публике на Женевском автосалоне 2011, но конструктивно пикап сохранил рамную конструкцию, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод. Здесь те, кто хочет купить пикап, смотрят на Actyon уже с большим интересом.

С внешностью автомобиля все в порядке – удлиненные линии подштамповки на капоте и сетчатая решетка радиатора подчеркивают спортивный настрой автомобиля. Выразительные изломы фар или боковые молдинги с эмблемой модели выглядят как целый вишневый сад на торте от SsangYong. А так, все массивное и добротное. Сразу же понимаешь, что автомобиль готов к перевозкам любого инвентаря. К тому же, внешний вид еще не примелькался в Екатеринбурге, поэтому многие поворачивают голову вслед нашему отпрыску "двух драконов", в глазах которых светится несколько вопросов: что за автомобиль и где купить?

Внутри откровений немного, если не сказать мало. Центральное место в кабине занимает руль, мощный и ближе к квадратному, который сразу же отсылает нас к прародителям всех пикапов – грузовикам. Но тем не менее усилитель руля, который еще и утяжеляет его с набором скорости, позволяет управлять автомобилем далеко не спортсменам, не смотря на название модели. Кнопки на нем расположены, словно клавиши у баяна, и, чтобы сыграть на них нужно иметь хорошую растяжку или постоянно двигать руку по баранке. Центральная панель, приученная хорошим манерам, повернута к водителю, как воспитывают свои панели ведущие мировые производители. На ней вас радостно приветствует то, что уже было у прежнего поколения "Актиона Спорт" – крутилки климата, разъем для дисков и USB, а также центр управления мультимедия. Кстати, порадовало, что показания всех счетчиков на приборной панели хорошо читались даже под слепящим солнцем.

5-местный салон нового Actyon Sports может быть с тканевой или кожаной обивкой сидений, оснащен бортовым компьютером, климат- и круиз-контролем, иммобилайзером, подогревом передних сидений, современной аудиосистемой с Bluetooth®, электроприводом водительского сиденья и прочее. Как говорится, любые желания за ваш счет. В доставшемся нам исполнении покупателей ждет тканевый салон, который вызывает некоторые нарекания летом, особенно, когда тополиный пух, обманывая тех, кто верит песням "Иванушек", атакует нас несколько месяцев. Качество пластика также могло бы быть лучше, но позднее, узнав цену, вы понимаете, что создатели действительно сделали все, что могли. Удобство посадки зависит от вас, но стоит признать, что в корейской компании учли ошибки прошлого и сделали салон куда вместительнее, чем он был раньше, а сзади вполне могут разместиться сразу три человека, правда не особо высокого роста. Обстановка внутри меняет представление о пикапе, как о рабочей лошадке, подходящей только для перевозки инструментов и другой утвари, которая должна быть под рукой – сегодня на такой машине комфортно передвигаться и по городу.

Стандартный набор, с которым не стыдно показаться перед конкурентами – подключаемый полный привод, система антипробуксовки, регулировки руля, электроподъемники. SsangYongсловно бы говорит нам: "Меня не нужно бояться, я такой же, как все. Только пикап".

Кстати, открывшийся в середине июня автосалон "SsangYong" – "Римэкс Моторс" ждет роста продаж японской марки на 35% уже в следующем году, а в этом делает серьезные ставки на новинку. Такие, что с нами на тест этой машины отправился директор автосалона Вячеслав Анисимов, да не один, а в сопровождении выездного делового набора – дивана для переговоров, цветка, журнального столика и пары пачек бумаги А4  – мало ли куда мы бы смогли заехать на этом автомобиле. Тем более, что екатеринбургские строители дорог подбросили машине несколько серьёзных испытаний – там, где еще вчера лежал асфальт, сегодня была обычная щебенка.

Для проверки грузоподъемности автомобиля мы загрузили его диваном, столиком и цветком. Получилось экстравагантно и, что самое важное, вполне удобно. Автомобиль, конечно, немного подсел, но на его ездовых характеристиках это никак не отразилось – он уверенно преодолевал все тяготы и лишения службы на уральских дорогах. Если груз нестандартный по габаритам, просто откиньте задний борт, но у нас все влезло по габаритам. Мощная рама позволяет перевозить действительно крупные грузы совершенно безопасно, в том числе до 2300 кг на прицепе. Любой груз может быть защищен с помощью низкого или высокого кунга, каждый из которых обойдется вам в 80 000-90 000 рублей. Грузоподъемность пикапа является одной из лучших в классе. Судите сами:

 

Автомобиль

Грузоподъемность

Nissan Navara

900-1000 кг

SsangYong Actyon Sports

900-1000 кг

Toyota Hilux

830 кг

Volkswagen Amarok

862 кг

Great Wall Wingle 5

700 кг

Новый Actyon Sports оснащен таким же, как и кроссовер Actyon, дизельным двигателем 2.0 литра мощностью 149 л.с. Двигатель современный, разработанный самими корейцами (ранее они комплектовали свои машины "сердцами" от других производителей, в частности, от Mercedes) с системой фаз газораспределения и впускным коллектором переменной длины. За счет этого, у него широкий диапазон рабочей тяги, но, самое главное, он гораздо тише прежнего турбодизеля. Благодаря этому агрегату, автомобиль уверенно ускоряется и сохраняет высокий крутящий момент в диапазоне оборотов. Вы можете выбрать наиболее удобный вариант трансмиссии – "механику" или "автомат" с возможностью ручного управления (разница в 50 000 рублей). Оба варианта 6-ступенчатые. При движении на тяжелом бездорожье вам помогут подключаемый полный привод (изначально автомобиль заднеприводный) и пониженный ряд передач для максимальной тяги. Плюс специальные системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме.

Благодаря высокой посадке в Actyon Sports хорошо просматривается пространство спереди, что компенсирует даже отсутствие четких ориентиров по капоту. А вот назад сдавать приходится на "ощупь" и для тех, кто впервые сел за руль такого длинного автомобиля, приходится постоянно вспоминать о том, какой нелишней была бы установка парктроника или лучше камеры заднего вида на этот автомобиль. Порою кажется, что, если сдвинуть его с места, уже не остановишь – довольно большая масса не позволяет легко маневрировать в городском потоке. Да и про размеры надо не забывать.

Дизель с внушительным моментом в 360 Нм дает интенсивное ускорение SsangYong Actyon Sports, которое легко трансформировать благодаря четкой работе коробки передач. Но при разгоне за сотню, автомобиль заметно потухает, и начинает проигрывать всем, кто едет рядом. С такими характеристиками в левый ряд на трассе лучше не соваться. SsangYong Actyon Sports с 2-литровым дизелем имеет "максималку" в 163 км/ч и будет радовать только в городском режиме, особенно при очередной заправке. В довольно интенсивном режиме Actyon потребляет всего 7-8,5 литров Дт на 100 км.

Еще один приятный момент – это отличная шумоизоляция, особенно по сравнению с предшественниками. Наш SsangYong Actyon Sports был с дизельным двигателем, при этом в салоне никакой вибрации и звука. Чтобы оценить качество шумоизоляции, достаточно было выйти на улицу и "прочувствовать разницу" при работающем моторе. Претензии можно предъявить, пожалуй, к колесным аркам, но, с другой стороны, их шумоизоляция – больное место для многих автомобилей.

В управлении SsangYong Actyon Sports есть, что похвалить и что покритиковать. Хороший, большой руль в руках придает уверенности и он же позволяет довольно хорошо чувствовать автомобиль в поворотах. Правда, будьте аккуратны – шасси Actyon Sports противопоказано заходить в повороты на высокой скорости, его тут кренит, и кузов испытывает нешуточные нагрузки. Съехав с асфальта, замечаем, что щебенку и грунтовую дорогу автомобиль переваривает куда лучше. Куда-то сразу же подевалась задумчивость механики и несобранность подвески. Здесь SsangYong чувствует себя как рыба в воде – с легкостью преодолевает ямы и ухабы, комфортно перенося пассажиров через них, готов штурмовать высокие бордюры для возврата на трассу и очень уверенно держит дорогу.

Главным преимуществом этого автомобиля является его цена, проходящая здесь под лозунгом "быть, а не казаться". Если вам нужен пикап, то вы получите пикап, а не гламурный автомобиль для перевозки подвыпившей компании в кузове с ветерком. Цена на обновленный Actyon Sports  стартует с отметки 789 000 рублей. В базовой комплектации Original пикап оснащен полным приводом, противотуманными фарами, кондиционером, бортовым компьютером, креплением Isofix, электрическими стеклоподъемниками всех дверей, гидроусилителем руля и иммобилайзером. Эта версия оснащается новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия Comfort стоит минимум 849 000 рублей. За эти деньги покупатели получают автомобиль, укомплектованный доступными для Original технологиями, а также системой ABS, подогревом передних сидений, кожаным рычагом переключения передач. Комплектация Elegance, стоимость которой стартует с 919 000 рублей, включает также: систему ESP, климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса, электропривод складывания наружных зеркал, круиз-контроль, аудиосистему с CD, MP3, AUX, USB и Bluetooth®. За доплату в 50 000 рублей для комплектаций Elegance и Comfort доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Топовая комплектация Luxury оснащается только автоматической трансмиссией, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, кожаными сиденьями, регулировкой водительского кресла по 8 уровням, автоматической системой контроля света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида, датчиком дождя и люком с электроприводом. Стоимость пикапа Actyon Sports в такой комплектации составит 1 079 000 рублей.

Среди конкурентов – пикап Mazda BT-50, прайс-лист на который начинается с отметки 825 тысяч рублей за версию со 143-сильным дизелем и МКПП. Модель Mitsubishi L200 не купить меньше чем за 909 000 рублей, а внутри будет стоять 2,5-литровый двигатель с мощностью в 136 л.с. За Nissan Navara придется отдать минимум 1 190 000 рублей, пикап Volkswagen Amarok с двигателем 2,0 л мощностью 122 л.с. обойдётся в 1 066 000 рублей, а топовый вариант с двухлитровым дизелем (163 силы) – в 1 395 400 рублей. Конечно, есть еще Great Wall Wingle 5 с двигателем 2,2 литра за 570 000 рублей, но, судя по отзывам на сайтах, этот автомобиль не едет и на половину своей стоимости.

Может быть, слово Sports в названии автомобиля совсем не от того, что он готов разгоняться до 300 километров в час за 5 секунд. Куда логичнее сравнивать этот автомобиль со спортсменом в плане того, что у хорошо подготовленных атлетов нет и намека на грузность и заторможенность. Также профессиональный спортсмен не будет одновременно заниматься футболом, плаванье и боксом. Для достижения результата, он сосредоточится на чем-то одном. Как сосредоточился на своей пикаповской судьбе этот автомобиль.

SsangYong Actyon Sports 2,0 Elegance

Габариты (Д*Ш*В)

 4990× 1910× 1790 мм

Двигатель

 дизельный, 1998 см3, 149 л.с. при 3400-4000 об/мин

Трансмиссия

 Механическая шестиступенчатая

Расход

 9,7 / 6,0 / 7,4 – город / трасса / смешанный

Динамика

 max скорость – 163 км/ч

Привод

 полный

Крутящий момент

 360 Нм при 1500-2800 об/мин

Количество дверей

 4

Количество мест

 5

Грузоподъемность

 900-1000 кг

Клиренс

 188-212 мм

 

Плюсы:

·         Доступная цена

·         Высокие внедорожные качества

·         Большая грузоподъемность

Минусы:

·         "Задумчивый"двигатель на высоких скоростях

·         Крены в поворотах при пустом кузове

 

Одноклассники:

·         Mazda BT-50

·         MitsubishiL200

·         Toyota Hilux

Автомобиль предоставлен новым автоцентром "Римэкс Моторс"

г. Екатеринбург, ул. Онежская, 14а

Телефон/факс: (343) 287-87-87

www.ssangyong-rimex.ru


27 июня 12, 14:35
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

SsangYong возвращается в Россию с двумя моделями
30 сентября 16, 10:50

SsangYong возвращается
2 сентября 16, 09:43

SsangYong показал кусочек нового кроссовера Rexton
15 июня 16, 10:06

SsangYong переходит на электричество
1 июня 16, 07:55

SsangYong убрал из России даже цены
6 мая 16, 12:19


SsangYong New Actyon: активные позиции
24 марта 11, 18:46

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100