Автофокус
в фокусе

Suzuki Kizashi: перемен требуют наши сердца!

Источник: АвтоЭлита

У всех машин одной марки есть некие фамильные черты, которые позволяют вам безошибочно отнести тот или иной автомобиль к определенной компании. Если исходить из этого утверждения, то в Suzuki Kizashi, с которой "АВТОЭЛИТА" познакомилась на днях, с трудом угадываются черты японской компании. Автомобиль не похож на своих собратьев не только внешним видом, но и целой философией. Из-за того, что автомобиль редко увидишь на наших дорогах, он сразу же бросается в глаза и искушает узнать о себе побольше. Сегодня на сайте – наши комментарии от первой встречи с "предвкушением".

  • "Предвкушение", "перемены" или "предзнаменование" – именно так переводится с японского слово Kizashi. Правда, зная хоть немного особенности словообразования в японском языке, можно быть уверенным, что хитрые маркетологи перевели имя автомобиля Suzuki наиболее привлекательным для покупателей способом. Предзнаменований здесь точно хватает – как известно, уже сегодня Suzuki серьезно перелопатила облик SX4, затем продолжила эксперименты с фамильными чертами с помощью Kizashi и, как уверяют в компании, перенесет этот опыт на всю линейку автомобилей. Вспоминая не самые яркие черты Suzuki прошлого поколения – мы только за!

  • Хотя машина появилась в продаже еще в конце 2010 года, широкому кругу водителей она неизвестна. Причин здесь несколько. Многие дилеры рассудили, что Suzuki свыше миллиона рублей – это слишком, и мало кто, после минимализма Swift и угловатости Jimny, пересядет на дорогой седан. Также сыграло свою роль и то, что машина изначально предназначалась для завоевания американского рынка, который традиционно является для японских компаний ключевым еще со времен Перл-Харбора. В США, рассказывают в компании, Kizashi идет на ура, тогда как про продвижение в Европе и России этого автомобиля никто и не вспоминал. В итоге – всего около 20 проданных машин в Екатеринбурге за прошлый год. В компании надеются на лучшее – они уверены, что люди еще полностью не оценили этот автомобиль.

  • Есть определенные сложности с позиционированием. По сути, перед нами класс D, излюбленный теми, кто считает, что уж кто-кто, а они в жизни добились всего, что возможно. А раз так, то подавай им кожаный салон, автоматическую коробку передач и побольше места для ног. Одноклассниками автомобиля можно считать Mazda 6, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и многие другие. Но, на наш взгляд, в этот класс автомобиль не очень вписывается: он лишен этой вальяжности и тяжеловесности, что присуща одноклассникам. По сути, достойным конкурентом Kizashi является Subaru Legacy с полным приводом и адекватным мотором и кое-что подороже. Кстати, об этом самом "кое-что": в самой компании Kizashi относят к конкурентам Audi A4 с полным приводом и, прости, господи, BMW 5-series. Зачем идти в этот класс, где машины покупают не разумом, а тем отделом мозга, который отвечает за любовь к немецким моторам? Может быть, из-за такого позиционирования и не идут продажи?

  • В салоне Suzuki автомобиль Kizashi выглядит Николаем Басковым среди участников местной самодеятельности села Бурильцево. Он настолько не похож на собратьев, что у посетителей шоу-рума постоянно возникает подозрение того, что дизайнер компании, разрабатывающий "предвкушение" был неверен идеалам объемной буквы S. Но, если присмотреться, фамильные линии по-прежнему в цене: полный привод, радиаторная решетка с узнаваемым переплетением линий-катан и внутреннее пространство, рассчитанное на не самых высоких японцев.

  • Вообще, Kizashi напоминает самурая. Про линии радиаторной решетки, которые переплетены как линии мечей-катан мы уже сказали. А как вам отточенный клин боковых ребер жесткости, который тянется по всей корме, придавая автомобилю ощущение постоянного движения? Багажник не выдается на полметра назад, оставаясь логичной частью автомобиля, а не слепленным на авось дизайнерами, вложившими все силы разработку внешности капота. К центру колесных дисков стремятся десятки мечей и копий, образуя настоящее переплетение острых и радующих глаз поверхностей. Словно самурай, всегда готовый к бою, Kizashi смотрится свежо и очень агрессивно. Наверное, это самый японский автомобиль из тех, что сегодня предлагают нам компании из страны Восходящего солнца. После него задняя часть Toyota Camry служит лучшим снотворным. Смотрите на нее после интересных выпусклостей Kizashi и засыпаете.

  • Чем вооружен этот самурай? Мотор у Kizashi пока один — бензиновая "четвёрка" объёмом 2,4 л от компактного внедорожника Suzuki Grand Vitara. Верность семейным ценностям, кстати, не помешала компании создать для Kizashi собственную уникальную систему полного привода, а не брать ее от других автомобилей. Моноприводная версия может оснащаться как шестиступенчатой механикой, так и вариатором CVT. Добавляете около 100 000 и к двигателю 2,4 литра мощностью в 178 л.с. с вариатором получаете интеллектуальный полный привод i-AWD. Интересно, что все три версии автомобиля внутри и снаружи ничем не отличаются – везде единственная и уже максимальная комплектация.

  • Особенно хотелось бы отметить багажник. Как уже было написано выше, он не выдается далеко назад, но при этом оказывается очень просторным. Благодаря отверстию, ведущему к задним сиденьям, в нем можно перевозить и длинные предметы, например, лыжи. Объемность багажника удивлять не должна – конструкторы Suzuki уже набили руку на создании мини автомобилей, поэтому знают, как максимально полезно использовать внутреннее пространство. Плюсом служит наличие крючка, за который можно зацепить фальшпол, если необходимо воспользоваться докаткой.

  • Кстати, сидя на заднем диване понимаешь, что многолетнее создание небольших автомобилей даром не прошло: места для ног много, а вот для головы среднего пассажира его катастрофически не хватает. Даже с ростом 177 сантиметров, нашему редактору пришлось, словно нашкодившему школяру, слушающему наставления директора школы, постоянно пригибать голову. А что будет, если в машину вдруг сядет друг всего меньшинства Михаил Прохоров?

  • Сами сиденья порадовали. Впереди они снабжены ярко выраженной боковой поддержкой и, благодаря расторопному сервоприводу, довольно быстро помогли нам настроить их под себя. Система запоминает три положения, которых, судя по удобству расположения в кресле, вам хватит с лихвой для любых поездок. Сами кресла обиты перфорированной кожей, которая не позволяет телу соскальзывать при его полной расслабленности. Единственное – зимой и летом вы на себе будете чувствовать, какая погода царит сейчас на улице. И если зимой от холода спасает подогрев обоих передних сидений, то вот летом вам придется попотеть, во всех смыслах этого слова, пытаясь найти место, до которого не добралось жестокое уральское солнце.

  • Приборную панель можно оценить на крепкую четверку. С одной стороны, если вспоминать о сравнении с Avensis, здесь все есть – хороший руль, обтянутый качественной кожей и лишенный лишних припухлостей. На самом руле, традиционно для машин такого уровня, расположились кнопки управления аудиосистемой и подрулевые лепестки для управления вариатором. Особенно хочется отметить, что аудиосистема автомобиля оснащена мощным сабвуфером, который реально "качает"! Отомсти тонированной "девятке"! Плюс есть люксовый панорамный люк. Хорошо читаемые колодцы приборов с яркой подсветкой радуют глаз, а наличие таких вещей как разъем под флешку и запуск с кнопки стали элементами обязательной программы. Только вот, если сравнивать с Audi, вопросов становится больше. Где, скажем, навигационная система? Пора ставить. Во всем остальном – вопросом нет: внутри Kizashi нет ощущения, что ты находишься внутри простой пластиковой коробки. Здесь ты чувствуешь себя пилотом в автомобиле.

  • Главное, чем берет этот автомобиль – управляемость. На летней резине он с трудом справляется с заснеженными дорожками близь автоцентра, но вас ни на секунду не покидает ощущение безопасности. Вариатор исправно держит стрелку тахометра на уровне 1700 – 1800 оборотов, и его почти не слышно. Благодаря широкой колесной базе автомобиль очень устойчив на дороге, что мы оценили на себе. Удобно, что можно отключать полный привод, чтобы экономить топливо тогда, когда вам достаточно лишь монопривода.

  • Главная проблема, с которой, мы уверены, столкнулись продавцы Suzuki – это цена. Да, Kizashi – это красивый автомобиль, каждый из которых, пока, уникален в нашем городе. Да, у автомобиля есть масса преимуществ, начиная от полного привода и заканчивая вместительным багажником. Да, автомобиль является хорошей покупкой для тех, кто без Suzuki жить не может и хочет пересесть с надежных, но все же спартанских Grand Vitara или SX4. Главный вопрос – готовы вы заплатить за автомобиль Suzuki миллион рублей и выше? В Екатеринбурге автомобиль доступен в единственной, максимальной комплектации, с двигателем 2,4 литра и вариатором с системой полного привода. Стоимость такого автомобиля 1 309 500 рублей. Подобную проблему с позиционированием дорогого и хорошего автомобиля испытывает и Hyundai Equus – машину не покупают только потому, что за эти деньги привыкли брать что-то из Германии. Хотя, судя по тому, что предлагает Suzuki, автомобиль вполне может соперничать с машинами и подороже. А раз так, то увеличение продаж – хорошая и очень интересная задача для маркетологов компании. Достойный продукт есть – почему бы не продать его?

 

Технические характеристики Suzuki Kizashi 2,4 4х4 CVT

Габариты 4650 х 1820 х 1480
Двигатель Бензиновый, 2393 см3, 178 л.с. при 6500 
Трансмиссия вариатор
Расход 11,3/6,6/8,3
Динамика 8,8 секунды до 100 км/x, max скорость - 205 км/ч.
Привод подкючаемый полный
Крутящий момент 230/4000 Нм/об-мин
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника 461  литр
Клиренс 145 мм

За возможность познакомиться с автомобилем благодарим автоцентр LUCKY MOTORS.

г. Екатеринбург, ул. Бебеля, 115

телефон (343) 22-838-22


19 января 12, 14:14
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Suzuki привезет Jimny уже осенью
10 апреля 19, 10:33

Suzuki Jimny все-таки приедет в Россию
5 марта 19, 10:00

Новинка от Suzuki показалась в Индии
29 января 19, 11:27

Suzuki резко нарастила продажи в России
7 декабря 18, 11:58

Новая Suzuki Jimny приедет в Россию
13 сентября 18, 10:23


Запчасти на иномарки. Автомобили Сузуки
10 декабря 14, 12:00

Suzuki New SX4: вожак стаи
25 ноября 14, 11:46

Suzuki Splash и KIA Picanto: пикантный всплеск
24 ноября 10, 11:43

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2019 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100