Автофокус
автолегенды

Ford Mustang-2011: реинкарнация

Продлевать жизнь автомобилю можно по-разному. Можно взять за основу и бесконечно придумывать что-то на базе FIAT 124, становясь объектом насмешек для автомобилистов собственной страны. Можно взять за основу легендарный автомобиль-раллийник и сделать из него более комфортный, но потерявший в харизматичности. А можно все время двигаться в одном направлении, так, что любой новый автомобиль будет восприниматься с такой же теплотой, что и легендарный предшественник. Так и произошло с Ford Mustang, который и через 50 лет смотрится объектом вожделения. "Мне нравятся старые Mustang, однако новые модели начинают показывать всем, кто в доме настоящий хозяин",- написало одно авторитетное американское издание, попробовав прототип Ford Mustang 6 поколения, которое мы увидим в 2011 году.

Ford Mustang (1964 год)

Ford Mustang 1964 Ford Mustang 1964 Ford Mustang 1964

Причины создания: Идея создания "Мустанга" была блестящей: восстановить радость вождения, исчезнувшую с появлением гигантских машин, оборудованных всеми удобствами. И если только богатый человек мог позволить себе ездить на "Феррари" или "Астон Мартине", то на этот автомобиль мог накопить денег даже студент колледжа. У истоков создания этой легенды стояла еще одна легенда – Ли Якокка, который первым предложил не навязывать рынку свою продукцию, а спрашивать у него, что ему нужно. Первый Ford Mustang стал прародителем класса muscle-car, который характеризовался тем, что в средний по размерам корпус автомобиля ставился очень мощный двигатель.

Автомобиль получил свое название Mustang за схожесть с пропорциями фюзеляжа одноименного и истребителя.

Внешность: В "Мустанге" совмещались привлекательный внешний вид и определенные характерные черты. Машина была очень красивой, ее длинный капот и короткий верх превосходили дизайн европейских машин. Вертикальная узкая голубовато-серая сотоподобная решетка была сделана из трехгранной хромированной полосы и украшена хромированной эмблемой с изображением галопирующего пони в центре. Явно ложные воздухозаборники размещались по обе стороны решетки.

Салон выглядел довольно дорогостоящим. Полностью виниловые ковшеобразные передние сиденья были стандартными, в то время как по выбору можно было сделать их "скамейкой", что являлось новшеством в то время. Задние сиденья - "скамейка".

Двигатель: Стандартный двигатель 2656 см3 (шесть цилиндров, мощность 101 л. с.). "Мустанг" был способен развивать скорость 145 км/ ч. В безветрие машина могла достичь скорости 130 км/ч за 35 с. Существовало два двигателя V-8 объемом 4062 см3 и 4516 см3 и мощностью 160 л. с. и 271 л. с. соответственно. Оба двигателя имели отличные характеристики, особенно версия с мотором в 271 л. с. В сентябре 1964 г. появился "Мустанг Фастбэк 2+2". Оборудованная мощным (271 л. с.) 289-м двигателем V-8, эта машина набирала скорость с 0 до 96 км/ч за 8,3 с. Степень сжатия нового двигателя была 10,5:1. Применяя высокомощный двигатель V-8, Форд начал модернизировать и другие двигатели. Двигатель V-8 в 164 л. с. объемом 4062 см3 осенью 1964 г. был переделан в 200 л. с.

Модификации: Пожалуй, самой известной модификацией Ford Mustang стала та, что являлась настоящим гоночным автомобилем. Компания обратилась к человеку, творившему чудеса в мире спорта, - Кэроллу Шелби, создателю легендарной "Эй Си Шелби Кобра". Шелби установил 289-й высокомощный двигатель с улучшенной системой газоудаления, алюминиевый заборный патрубок от "Кобры", алюминиевую головку блока цилиндров. Двигатель V-8 развивал мощность 306 л. С. Гоночные машины были умопомрачительны и выигрывали с двигателями 4515 см3 мощностью 340-360 л. с. все проводившиеся соревнования. Машина разгонялась с 0 до 96 км/ч за 6, 8 с, а усиленный руль помогал легко управлять.

Цены: Стоил он всего 2368 долларов (примерно $25 000 – 30 000 по современным меркам), что было в несколько раз меньше стоимости любого спортивного автомобиля. В пересчете на советские рубли (по официальному курсу) он был даже дешевле, чем наш отечественный "Москвич".

Новый Ford Mustang (2011 год)

Ford Mustang 2011 Ford Mustang 2011

История создания: На самом деле, как таковой реинкарнации не было – компания не забывала о своем флагмане, постоянно модернизируя его и делая некоторые остановки, чтобы набраться идей и посмотреть на конкурентов. Ford первым решил взорвать рынок мускулистых машин, показав в 2004 году именно тот Mustang, который от него ждали – сильный и узнаваемый. В 2005 году Ford Mustang разошёлся тиражом в 192 тысячи экземпляров и с тех пор эта планка держится на уровне 200 000 машин в год Сегодня мы озвучим данные абсолютно новой машины, которая увидит свет лишь в 2011 году.

Внешность: Только анализируя каждый элемент экстерьера в отдельности, можно поверить, что перед нами действительно следующая генерация. Чуть сузившиеся фары и иная решётка радиатора, кузовные панели с рельефными приливами по бокам, гранёные бамперы и скошенные задние фонари. Гранёный капот и отрицательный наклон фальшрадиаторной решётки образуют некое подобие наконечника копья. Хорош и массивный бампер с широким воздухозаборником. При этом, новая внешность Mustang стала более прижимистой и чуть тяжеловатой на наш взгляд. Внутри же ничего не поменялось по сравнению с 5 поколением – компания дает понять, что делать Mustang люксовым не намерена, чтобы не произошло удорожания.

Двигатель: Ford Mustang 2010 имел прекрасный дизайн, комфортный салон и прекрасно звучал, но под капотом у него находился всего лишь 4-литровый V6 на 210 сил. Модификация 4,6-литрового мотора V8 на 315 лошадок была более популярной. После выхода Camaro стало ясно, что мощность нужно увеличивать. Теперь под капотом базовой модели Mustang 2011 года будет 3,7-литровый V6, который в настоящее время предлагают для нескольких моделей Lincoln . Но силовой агрегат для Mustang немного "прокачают", дабы он выдавал 315 л.с., что на 11 "лошадей" больше, чем у современного Camaro V6. Тягу увеличат до 440 ньютон-метров (+5 Н•м). До 100 км/ч Mustang разгоняется за 6,2 секунды. Тормозной путь со 100 км/ч - 40,87 м. Расход топлива у легенды равен 9,8 л/100 км. Что является прекрасным результатом для mucle-car.

Деррик Кюзак, вице президент компании, подчеркнул, что долго ожидаемый двигатель порадует всех своей меньшей на 25% экономичностью по сравнению с предыдущей моделью. Среди прочих новшеств на модели 2011 года появятся обновлённая подвеска с более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и тормозные диски большего диаметра.

Модификации: Версия 2011 Mustang GT получит в свою очередь новый V8 объёмом 5,0 литров. Возращение легендарного щильдика "5.0", скорей всего, тоже стоит ожидать. Сопряжён новый 5,0-литровый V8 будет с шестискоростной МКПП. Для новой Shelby GT500 планируется возращение алюминиевого блока, а также Ford заикнулся о возрождении легендарного BOSS. Если сравнивать с Camaro, то эти двигатели чуть послабее, но, учитывая массу авто, соотношение лошадиных сил у Mustang GT на один фунт (454 грамма) больше, чем у Camaro SS.

Цены: Хотя цены пока не объявлены, можно найти информацию, что за версию GT Premium будут просить $30 100. Mustang в базовой комплектации будет стоить порядка $25 000.
 


17 декабря 10, 18:02
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Вот это ажиотаж на Ford Bronco!
31 июля 20, 12:15

Новый Ford F-150 уже в пути на рынок
29 июня 20, 10:35

В чем Ford Focus первый в России?
30 июля 19, 11:02

Ford продал больше машин в России
5 июля 19, 10:40

Ford Sollers закрывает завод во Всеволожске
20 июня 19, 12:32


Ford Cargo готов служить вам всю жизнь. Главное - правильно ремонтировать
15 июля 14, 14:22

Ретроспектива: Edsel. Современный образ для легендарного автомобиля
20 января 14, 14:40

Гости торжественного открытия Оками на Шефской совершили увлекательное путешествие в прошлое
28 августа 13, 13:18

История бренда Ford: все дело в овале!
15 сентября 11, 12:29

Автомобильные слова Генри Форда
1 августа 11, 12:20

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2020 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100