Спортивные традиции Audi
В сегменте спорткаров премиум-класса давно и надежно обосновался немецкий производитель Audi AG. И это не случайно. Спортивные традиции, понимание того, что успех марки у покупателей неразрывно связан с её достижениями в автоспорте заложил еще отец и основатель компании - Август Хорьх. На заре становления своих предприятий он сам неоднократно тестировал и садился за руль гоночных моделей. Возможно, если бы не возникшие тогда разногласия на почве неудач в автоспорте и как следствие уход А. Хорьха из созданной им первой компании Horch, мы бы и не получили его следующее детище – Audi.
В 1909-ом Август основывает новую фирму - Ауди, а с 1912-го приходит настоящий спортивный успех к его команде. Соревнования высшего класса привлекали на тот момент немалое количество зрителей. А спортивные достижения предприятий-участников естественно влияли на уровень продаж. Посему многократные победы в гонке Австрийских Альп в период с 1912-1919гг. позволили утвердиться молодому предприятию на рынке в кратчайшие сроки.
Следующим важным этапом в становлении компании становится великое саксонское слияние. Результатом объединения четырех германских автопроизводителей (Audi, Horch, DKW и Wanderer) становится концерн Auto Union. Естественно руководство с целью повышения репутации прибегает к проверенному на деле способу. С 1932-ого концерн принимает участие в автогонках, да непростых, а высочайшего уровня, чемпионате Гран-При. Чудеса изобретательности проявил тандем Ф. Порше и Wanderer. Успешно была решена задача по облегчению авто (с 1934 г. правила гонок установили максимальный вес до 750кг). Им удалось достичь значительного улучшения аэродинамических показателей "болида", а так же облегчить конструкцию за счет применения торсионной подвески и установленному сзади двигателю. Все это успешно применяется на современных гоночных моделях, а для того времени казалось довольно экзотичным. Спорткарами Auto Union в результате устанавливается не один десяток рекордов скорости, а в 1936-ом приходит титул чемпиона Европы.
Далее разразилась война и вплоть до 1973г. в Audi тема гонок и автоспорта была закрыта. Но затем специалисты из Ингольштадта в очередной раз производят фурор своими передовыми технологиями и разработками. В 1980-ом они демонстрируют всему миру привод quattro, а в конце девяностых технологии TFSI. Тогда же команда Audi переключается на кольцевые туринг-гонки и начинает принимать участие в знаменитом французском туре на выносливость Ле-Мане. Впечатляющие результаты показывает пилоты заводской команды Ауди, неизменно поднимаясь на подиум не один год подряд.
31 октября 15, 21:38Загрузка...