Обзор нового Renault Logan
Обзор нового Рено Логан, который не осуществился бы без французских автомобилестроителей, был разделен на несколько частей. Но перед началом обзора можно было бы добавить несколько слов о самом кузове. Передняя часть кузова, с великолепной решеткой радиатора теперь выглядит более стильно и чем-то напоминает Рено Дастер. Салон автомобиля, не уступая внешнему дизайну, также выполнен стильно и со вкусом. Все кнопки светятся красными, белыми и зелеными цветами. Усевшись в салон Рено Логан, сразу же ощущается просторность и качество, с которым выполнены прошитые сидения машины. На таком авто хочется подъезжать к входу элитной компании, чтобы все сотрудники оценили его красоту и статус. Официальный дилер Рено Псков уже сегодня готов принимать предзаказы на модели новой линейки. И со скидками для первый заказавших. Спешите!
А мы вернемся к обзору!
Салон автомобиля
Первым удивлением для водителей старых Рено Логан, будет пищащий звук, который издает система безопасности автомобиля, если водитель забыл во время езды пристегнуть ремень. Не нужно думать о том, что звук со временем прекратиться. Он будет пищать, пока водитель наконец-то не сделает то, чего хочет машина.
Из оснастки приборов внутри машины все осталось практически тем же, что и в предыдущих моделях машины. Обновилась разве что магнитола, которую, как и радиаторную решетку, перенесли с Дастера. Для общего комфорта, все необходимые кнопки для поднятия и опускания стекол, кнопки для регулирования климата салона и даже регулировку звука магнитолы – перенесли в удобные положения. Теперь все это находится вблизи от рук водителя, чтобы тот не отвлекался от дороги.
Если сравнивать новый Логан со старыми, то ощущаются изменения и в габаритах. И здесь речь идет не только о салоне. Визуально вся машина смотрится мощнее и больше прежних версий. В этом есть свои плюсы и минусы. Из плюсов можно отметить только то, что теперь нижний кузов автомобиля меньше пачкается грязью. Минусов, конечно, больше. Выходить из машины маленькому человеку или ребенку будет не совсем удобно. К тому же, открыв задний багажник, видно, что его немного опустили, увеличив таким образом вместительность. Но из-за этого теперь все, что будет ложиться в багажник, определенно, время от времени, будет стучаться о железную планку, которую вместе с внутренней частью багажника разработчики опустить не удосужились. Под полом багажника можно заметить запаску.
Глазком под капот
Открыв капот Рено Логан чего-то сверхъестественного увидеть нельзя. Так, как авто относиться к бизнес классу автомобилей, то здесь изменений никаких не произошло. Стандартный 8-ми клапанный движок на 1,2 л, который работает на АИ-95 или 98 с мощностью в 82 л.с. Также, некоторые модели поставляются с 16-ю клапанными двигателями на 1,6 л. У последних мощность уже порядком больше, около 100 л.с.
Расход топлива обоих двигателей практически один и тот же:
-
9 л по улицам города.
-
Около 5 л вне города.
Трансмиссия машины также не подверглась каким-либо особым изменениям. Все та же 5-ти ступенчатая КПП механика.
Несущественные изменения в дизайне и эргономике авто
Из несущественных изменений, которым подвергся новый Рено Логан, является перенесение указателей поворота. В старых моделях они находились прямо на кузове автомобиля. Теперь же они мигают на задней части боковых зеркал.
Говоря о зеркалах и фарах, то также заметно изменились боковые фары. Они теперь настолько большие, что не заметить их водителям, которые едут сзади машины – невозможно.
Для некоторых водителей может быть несущественным то, что теперь практически не слышен шум двигателя. Но это станет хорошей новостью для тех, кому это постоянно влияло на нервы. Шумоизоляция, как видно тоже изменилась и в лучшую сторону.
Как и раньше, благодаря своей небольшой стоимости и простоте, новый Логан хорошо подойдет для людей, которые хотят качественное авто с малыми затратами.
6 октября 15, 10:58Загрузка...