Клуб
экспертный совет

Чудеса кузовостроения с Mercedes CLS

В 2003 году на Франкфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил концепт на базе Е-класса - Mercedes Vision CLS. Серийная модель появилась лишь через год на автошоу в Женеве и практически не отличалась от концепт-кара, да и название осталось неизменным - мерседес cls . Эта новинка позиционировалась как конкурент BMW 6-Series.  И с тех времен ребята из Мюнхена перестали спать спокойно.

Несмотря на часто употребляемую в отношении этого автомобиля фразу "четырехдверное купе", Mercedes CLS представляет собой седан, но с сильно наклоненной задней стойкой, плавно перетекающей в задний свес. Именно поэтому в профиль новинка напоминает массивное и роскошное купе. Однако, в автомобиле налицо все родовые признаки седанов, поскольку у него закрытый трехобъемный четырехдверный кузов с изолированным от салона багажником. Mercedes-Benz позиционирует эту новую модель, ее стоимость и оснащенность между седанами Mercedes E-Class и Mercedes S-Class, об этом говорит и аббревиатура CLS. 

На излёте своей карьеры CLS оснащался бензиновыми моторами объёмом от 3,0 до 6,2 л и мощностью от 231 до 514 сил, а также одним дизельным двигателем V6 3.0 (224 л.с., 540 Н•м). Коробка передач — семиступенчатый "автомат" 7G-Tronic (для версии CLS 55 AMG — пятидиапазонный "автомат"). Выпуск седана прекратился в конце июля 2010-го. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин. Для трети нынешних владельцев CLS стал первым Мерседесом.

Новый Mercedes CLS построен на платформе седана E-класса, но отличается от него более спортивным имиджем, что потребовало изменений как внешне, так и по технике. CLS на 72 мм длиннее классического седана, на 27 мм шире и на 49 мм ниже него. В качестве базовых шин вместо16-дюймовых были выбраны 17-дюймовые. Колею тоже сделали шире. Всё это потребовало столь глубокой перенастройки передней подвески со стойками McPherson, что для "си-эл-эса" её фактически сделали заново. Тут иные поворотные кулаки, рычаги другой формы с изменённой кинематикой, позволившей поднять центр крена на 90 мм. От E-класса остались только пневмопружины, но и их характеристики адаптированы. Базовая подвеска — пружинная с адаптивными нерегулируемыми двухтрубными амортизаторами. А у машин с пневмоподвеской ("в базе" для CLS 500) есть два режима на выбор — Comfort и Sport.

Под капотом Мерседеса — атмосферный бензиновый двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском третьего поколения, комбинированным смесеобразованием, многоразовым зажиганием в течение одного цикла и четырёхступенчатым изменением геометрии впуска, что вместе с системой start/stop сулит 25-процентную экономию топлива. Заявленный расход бензина при смешанном цикле движения — всего 6,9 л/100 км. Отдача: 306 л.с. и 370 Н•м, достижимые при 3500–5250 об/мин.
 


13 февраля 15, 14:48
   
Загрузка...


Автор комментария*    
Если вы зарегистрированы,
но забыли авторизоваться,
можете ввести свое имя и
пароль
  Ваш логин 
  Пароль 
Заголовок

Текст
Надпись на картинке*Капча
..


 

Mercedes-Benz грозит гигантский штраф
18 июля 17, 10:12

Mercedes-Benz готовит свой самый мощный автомобиль
4 июля 17, 09:31

Mercedes дозрел до завода в России
20 июня 17, 10:52

Mercedes-Benz обещает показать доступный электрокар осенью
26 мая 17, 11:02

Mercedes-Benz А-класса получит новый двигатель
24 мая 17, 09:30


Мерседес требует профессионального ремонта
24 августа 15, 20:15

Улучшаем классику: навигация Мерседес GL класс
19 июля 15, 23:26

Прокат Мерседес W-221 с водителем в Санкт-Петербурге
31 марта 15, 18:25

Зачем платить больше? Новый Mercedes-Benz C-класса удивляет сбалансированностью
12 февраля 15, 22:23

Как выбрать подержанный автомобиль: Mercedes-Benz
12 февраля 15, 21:43

Видео 

Влево
Автоэлита от 09.02.2016
Автоэлита от 09.02.2016
Тест драйвhttps://youtu.be/NWUbpLms790?list=PL56C7124A8D2A88B9
Автоэлита 02.03.2015
Автоэлита 02.03.2015
Тест-драйв "Тигра"
Автоэлита 23.02.2015
Автоэлита 23.02.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser 70
Автоэлита 16.02.2015
Автоэлита 16.02.2015
Тест-драйв Mitsubishi L200
Автоэлита 09.02.2015
Автоэлита 09.02.2015
Тест-драйв Range Rover Sport
Автоэлита 02.02.2015
Автоэлита 02.02.2015
Тест-драйв Mercedes-Benz GLK 2012 года
Автоэлита 26.01.2015
Автоэлита 26.01.2015
Тест-драйв BMW X6
Автоэлита 19.01.2015
Автоэлита 19.01.2015
Тест-драйв Ford EcoSport
Автоэлита 12.01.2015
Автоэлита 12.01.2015
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Автоэлита 05.01.2015
Автоэлита 05.01.2015
Тест-драйв Nissan Sentra
Вправо

Фотобанк 

Влево
 Renault Logan
Renault Logan
Тест-драйв нового Renault Logan в журнале "АВТОЭЛИТА"
G-Drive Show в Екатеринбурге
G-Drive Show в Екатеринбурге
20 июля в Екатеринбурге состоялось G-Drive Show, организованное сетью АЗС «Газпромнефть» при поддержке Правительства области и Администрации города. Праздник собрал несколько десятков тысяч зрителей.
Top Gear Live Russia 2014
Top Gear Live Russia 2014
Премиальным топливом G-Drive «Газпром нефти» второй год подряд были заправлены все автомобили, участвующие в крупнейшем в мире автомобильном шоу Top Gear Live Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда
Nissan Teana 2013
Nissan Teana 2013
Тест-драйв Nissan Teana с атмосферным двигателем в журнале "АВТОЭЛИТА"
KIA Optima и Юлия Михалкова
KIA Optima и Юлия Михалкова
Соблазнительная, притягательная, прекрасная, обворожительная...И все это можно сказать про обеих участниц нашего звездного тест-драйва
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
День открытых дверей в Автобан-Запад-Плюс
15 февраля в автоцентре Автобан-Запад-Плюс прошел День открытых дверей, посвященный Зимним Играм в Сочи 2014.
Даниил Квят
Даниил Квят
Пилот команды Formula-1 Toro Rosso, чемпион GP3, Даниил Квят
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
Премьера нового Volkswagen Beetle в Автобан-Запад-Плюс
22 ноября состоялась презентация легендарного Volkswagen Beetle в автоцентре Автобан-Запад-Плюс
Вправо

 
© 2010 -2017 "Автоэлита"
Редакция приветствует перепечатку материалов,
при условии размещения гиперссылки на ae96.ru

Rambler's Top100