Тюнинг Toyota Land Cruiser 105: Охотник за экстримом
Как и любого человека, взявшего в руки фотоаппарат можно называть фотографом, так и любой автомобиль с полным приводом дилеры любят назвать внедорожником. Как мы понимаем, на самом деле это не соответствует действительности: чтобы ваша машина реально смогла пройти огонь, воду и российское бездорожье, вам нужно ее серьезно подготовить. Мы задали несколько вопросов тому, кто уже создал из своего автомобиля настоящий танк и узнали, что, когда и как нужно делать, чтобы проехать в любом направлении – Кириллу Николаевичу, владельцу Toyota Land Cruiser 105.
Как появилось желание сделать реальный внедорожный автомобиль?
Страсть к "проходимцам" появилась у меня благодаря увлечению охотой. До места сбора, обычно, я добирался на своей, обычной легковой машине, а на самой охоте пересаживался пассажиром в чей-нибудь внедорожник с высокой проходимостью. В конце концов надоело зависеть от того трезвый водитель или пьяный, поедет у него машина или сломается, поэтому я решил приобрести себе внедорожник. Настоящий "проходимец", а не "паркетник", чтобы можно было не только приехать на место сбора, но и отправиться охотиться.
Долго выбирали? На чем остановили свой выбор?
Купить такую машину оказалось непросто - я долгое время искал автомобиль по многим устраивающим меня параметрам.
Выбор я делал долго. Спрашивал у опытных водителей, какой внедорожник приобрести, интересовался их мнением, тестировал машины в движении. В итоге остановился на Land Cruiser 105, потому что он отвечает всем требованиям, которые я предъявляю к подобным автомобилям.
Что это за качества?
-
Надежность и неприхотливость машины, готовность к любым климатическим и дорожным условиям эксплуатации вдали от цивилизации.
-
Большой комфортный салон, чтобы было возможно не только разложить вещи, но и поспать в машине
-
3 блокировки и лебедка, чтобы минимально затрачивать средства на доработку машины
Что вы модернизировали в первую очередь?
Только купив автомобиль, я понял, что даже Toyota Land Cruiser 105, все равно нужно дополнительно готовить для того чтобы не следовать поговорке "Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать". Поездив по бездорожью, я понял, что мне нужно увеличить дорожный просвет. Чтобы клиренс стал выше, поставил колеса больше стандартных 32 дюймовых, а чтобы они встали на автомобиль, я установил лифт-комплект подвески. Кстати, сначала я поставил колеса размером 33 дюйма, потом 34 дюйма, а сейчас хочу уже 35-е.
Если часто кататься по лесу, то там и тут натыкаешься на деревья и камни. Чтобы машина ездила, а не стояла в ремонте, понадобился силовой обвес. Это основные манипуляции с автомобилем для улучшения его внедорожных качеств, но останавливаться только на этом я не намерен. Недавно изготовил и одел на "ФРАК" на автомобиль. Этот легко монтируемый защитный чехол из прочной ткани камуфлированной окраски, надежно защищает внедорожник от царапин и прекрасно маскирует в лесу.
Можно ли сказать, что сегодня автомобиль достиг золотой середины между проходимостью и комфортностью передвижения?
Баланс в качестве передвижения достигнут, однако новые мысли о дооборудовании автомобиля приходят в процессе эксплуатации. Я, например, не думал об экспедиционном багажнике, но в последней поездке мне на крышу упала береза, поэтому такая защита от деревьев мне стала очень интересна. Силовой экспедиционный багажник, я буду заказывать в тюнинг-центре "ГаражЪ 4х4", т.к. только они могут изготовить его с высоким качеством и по моим эскизам, чего не могут предложить даже известные производители внедорожного тюнинга.
Вкладывать деньги в тюнинг своего автомобиля не жалко, приятно. Планирую.
поставить дополнительный бак, чтобы увеличить время и дальность автономного пробега. Постоянно появляются новинки фирм, специализирующихся на внедорожном тюнинге, что-то, наоборот, устаревает. В планах есть установка более качественной внедорожной резины с большим радиусом, задней лебедки, экспедиционного багажника и люстры.
На такой мощной машине не было желания поучаствовать в внедорожных соревнованиях?
В экстримальных офф-роуд соревнованиях я не участвовал, но ведь мои вылазки на охоту – это тоже экстрим! Дорог нет, но есть точка, до которой мы должны доехать и направление, куда двигаться. При этом, какого бы уровня подготовки не был твой внедорожник, точной гарантии того, доедешь ты до места, просто нет, поэтому экстрим всегда присутствует.
Эта машина создана мной не для соревнований, а предназначена именно для комфортной езды по всем дорогам и бездорожью. Чтобы участвовать в соревнованиях, и, хотя бы доходить до финиша, нужно иметь большое желание соревноваться, специально, для этих целей, построенную спортивную машину. К сожалению, передвигаться по дорогам общего пользования на таком "монстре" уже не удастся. Да и доказывать кому-то, что я и моя машина самые "крутые" не собираюсь, что надо и кому надо, я уже всё доказал. Моя машина сделана именно под путешествия и охоту, причем в самых сложных условиях. Там, где проходит мой автомобиль, подготовленный УАЗ егерей проехать не сможет.
Эту машину вы создавали только для себя?
Не только, ещё мои супруга и дети, с удовольствием составляют мне компанию в вылазках на природу. Однако моя машина не любит посторонних за ее рулем – как-то я ушел охотиться, а машина осталась у охотничьей избушки. Мой друг решил съездить на ней за водой и не увидел, что крепление запаски не защелкнуто. В итоге, крепление открылось и обломилось на ходу. Я внимательно отношусь к своему автомобилю и у меня подобных поломок, сколько езжу, не было.
Как вы называете свой автомобиль?
Кабанчик. Потому что дизельный мотор издает такие звуки, словно хрюкает. Плюс, как мощный кабан всегда и везде прет вперед, несмотря ни на что.
Поменяете ли вы свой автомобиль на другой?
Никогда. Я для себя выбрал машину, и она меня во всем устраивает. Даже минусов у этого автомобиля назвать не могу. Только если то, что он немного тяжеловат, но он же "Кабанчик"!
Благодарим за предоставленный материал:
Тюнинг-центр "ГаражЪ 4х4"
www: awd66.ru
тел.: (343)269-24-28
2 сентября 11, 14:20Загрузка...