Знакомые все лица
"Фототчеты" в местных глянцевых журналах – это одни и те же лица. Я, конечно, понимаю, что среди гостей есть журналисты и светские обозреватели, которым нужно успеть побывать на максимальном количестве подобных мероприятий, но кто остальные? Тематика же мероприятий может быть абсолютно разной: от модного показа и открытия нового клуба, до презентации нового автомобиля и плитки в ванной.
Неужели у организаторов имеется только один список гостей, отксерокопированный и разосланный кем-то сверху? Или наш народ такой ленивый, что просто не ходит на мероприятия, и отдуваться приходится одним и тем же людям? Или…ладно, версию про манекенов озвучивать не буду. А ведь составление списка гостей, который позволил бы и само мероприятие осветить и продукцию потенциальному покупателю показать, и есть работа устроителей! Нормальная такая работа с конкретной целью, а не простой фуршет для показа нового платья менеджера и речи директора. Смотришь на лица на фото и узнаешь товарищей, которые на эту машину точно не сядут, и понимаешь, что вся презентация прошла для галочки.
Дорогая ли, дешевая ли машина - все проходит по стандартной схеме: машина, накрытая чем-нибудь непрозрачным, фуршет, песни и пляски народов мира. Нет специфики. Когда нам говорят, что, дескать, посмотрите на Top Gear, как делают автомобильные программы и пишут тексты, мы отвечаем – а вы посмотрите, как проводят автомобильные мероприятия в этих странах. Не подумайте, ничего личного, но если мы хотим делать свою работу качественнее, так нужно делать ее лучше всем звеньям автомобильного бизнеса: от журналистов до производителей. Сегодня уже появились мероприятия, на которые хочется сходить. Мне кажется, что это хороший знак.
20 июля 11, 16:01Загрузка...